Изменения геотаргетинга AdWords

Изменения геотаргетинга AdWordsКомпания Google ввела изменения в методах выдачи рекламы для целевых аудиторий с привязкой к географическому расположению, о чем было сообщено в блоге инструмента AdWords.По словам компании, это сделано в связи с глобализацией экономики. В наше время очень много корпораций являются транснациональными.

С 11 ноября нововведение вступит в силу, и рекламодатели, которые используют настройки AdWords по умолчанию, смогут рекламировать свои товары и услуги не только в конкретной местности, на которую настроена реклама, но и в той местности, где в данный момент находится пользователь. То есть, если раньше владелец гостиницы в Испании разместил свое объявление в Google, то оно показывалось только в Испании, сейчас же такое объявление будет «преследовать» пользователя по всему миру, если он заинтересуется отелями в Испании.

Эти изменения методов геотаргетинга приведет к тому, что количество показов рекламы значительно увеличится, связано это с тем, что объявления будут демонстрироваться пользователям в тех регионах, где ранее эта реклама не демонстрировалась. Но если рекламодатели желают демонстрировать свои объявления только в определенном регионе для конкретной целевой аудитории, им необходимо внести изменения в расширенных настройках геотаргетинга Adwords и привязать показ к региону.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .