Как покупать ссылки в Sape?

sapeНи для кого не секрет, что размещение ссылок на сайтах-донорах дает неплохой результат при продвижении сайта. Сайты, на которые можно разместить ссылки можно искать самостоятельно, а можно это сделать на бирже. Одной из таких является Sape.

Как составить текст ссылок? Большинство веб-мастеров предпочитает вручную составлять список ссылок. Для этого проводится анализ актуальности запроса и составляется список из прямых и разбавленных ссылок. Если использовать только чистые вхождения, Яндекс их может просто склеить. Для того, что бы не переплачивать деньги за «воду» считается достаточным использовать от 30 до 50% дополнительных слов, которые могут дать прирост для сайта по низкочастотным запросам.

Если же нет желания выполнять все это вручную, можно воспользоваться SeoPult. Подробнее про seopult — http://seob.info/raskrutka-sistema-seopult.html. Для того, что бы он выдал список ссылок, достаточно указать ключевое слово, название проекта, url. В нем же можно указывать, какие нужны ссылки: с окружающим текстом или без. Сгенерированный текст желательно просмотреть. Потому что в нем могут содержаться названия и торговые марки, которые будут работать на конкурентов. Отредактированный список можно загружать в Sape.

Как сформулировать требования к ссылкам? После того как готов список ссылок, можно переходить к настройке фильтра, в котором указываются параметры по которым будут предложены сайты.

Параметр «доменная зона» необходимо указывать для сайтов интернет – магазинов. Утверждение, что данный параметр влияет на ТИЦ и PR сегодня ставится под сомнение. Уровень доменного имени лучше выбирать второй. Обязательное условие: сайт должен быть зарегистрирован и в Яндексе и в Гугле. Оптимальное количество внешних ссылок на одной странице от 1 до 3. При этом стоит учитывать, что чем меньше данный показатель, тем дороже стоимость таких ссылок. Показатель ТИЦ зависит от бюджета и уровня, который планируется достичь. PR ,желательно, что бы был хотя бы на единицу больше, чем у раскручиваемого сайта.

После того, как определены условия и загружен список предлагаемых сайтов, необходимо отсортировать не проиндексированные сайты, не подходящие по PR и дубли. Когда готов список жмем на «купить».

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .