Как создать Landing Page для SEO продвижения?
Лендинг пейдж — это целевая страница, которую видит пользователь, зашедший по рекламной ссылке. Он используется для повышения отдачи от рекламы и для привлечения аудитории. Также Лендинг пейдж способен увеличить показатель по конверсии от рекламных сообщений. Т.е. по сути, его задачей является превращение обыкновенного заинтересовавшегося человека в клиента.
Наверняка вы заметили, что целевые продающие страницы имеют неплохое ранжирование в системах поиска. Как же сделать Лендинг пейдж так, чтобы он приносит хороший SEO трафик? Помните, что основой SEO являются тексты. Так что если вы хотите, чтобы трафик был естественным, вам стоит разместить на Лендинг пейдж грамотный текст с вхождением ключевых слов.
Системы поиска пользуются алгоритмом BM25 для установления соответствия документа запросу. Что же необходимо сделать? В первую очередь нужно грамотно заполнить мета-теги. Создайте правильный заголовок. Его длина не должна превышать 80 символов. Обязательно постарайтесь заполнить описание страницы Description. Оно должно включать в себя около 200 символов. Пропишите ключевые слова.
Не пытайтесь охватить при помощи своего лендинга все запросы. Выберите для себя пару понятий и сделайте грамотные описания страницы. Также подумайте о том, как лучше оформить контакты на сайте. Помните, каким бы хорошим ни был ваш landing page, он не начнет работать, если его не смогут увидеть посетители. Так что вам нужно будет позаботиться и о доступности страницы. Посетители не любят ждать, так что если ваша страница будет грузиться очень долго, то скорее всего, что они ее покинут.
Наиболее часто для продвижения в системах поиска на Лендинг пейдж размещают следующие блоки.
- Описание продукта.
- Преимущества.
- Отзывы клиентов (положительные).
Блок с отзывами клиентов будет стимулировать лояльное отношение покупателей к компании. Еще один значимый фактор, который повышает степень доверия, это контактные данные компании. Обязательно указывайте реквизиты компании и телефон.
На Лендинг пейдж лучше сразу же указывать стоимость товаров. С одной стороны если покупатели не обнаружат стоимости, то это стимулирует их позвонить в компанию и получить консультацию. А с другой стороны они могут просто не дождаться и уйти к конкурентам. Лендинг пейдж должен быть интересным для посетителей. Важно мотивировать их задержаться на странице как можно большее количество времени. А желательно еще и выполнить целевое действие, например, подписаться на рассылку или осуществить покупку.