Главные правила SEO-оптимизации сайта
Сегодня все прекрасно знают, что без наличия представительства какой-либо компании в интернете невозможно наладить эффективные продажи товаров или услуг. Но просто создать интернет-магазин или хотя бы лендинговую страничку — мало. Нужно провести еще и оптимизацию, под которой обычно понимают публикацию на ресурсе контента с содержанием оптимизационных SEO-ключевиков (слов, за которые «цепляются» поисковые роботы).
Первым делом надо учитывать, что потенциальный клиент ищет в глобальной сети не великолепный дизайн сайта, картинки в огромном расширении или видео, продолжительностью часов в десять. Нет! Он ищет именно контент, осмысленный текст, который поможет ему выбрать тот или иной товар либо услугу. Именно по этой причине все электронные ресурсы должны быть заполнены текстом. Например, если интернет-магазин продает кофе, то под каждой картинкой с упаковкой товара должно быть подробное текстовое описание, куда и вставляются слова и фразы для оптимизации. Увлекаться медиафайлами категорически нельзя!
Ну, а людей, желающих работать в типографской или полиграфической деятельности мало волнует оптимизация сайтов: они хотят научиться компьютерной вёрстке газет, рекламных буклетов и других материалов. Для этого можно пройти курсы indesign, которые и позволят получить необходимые для такой работы навыки. Кстати, обычно продолжительность подобных курсов совсем небольшая. Стоит вернуться к вопросам оптимизации.
Так вот, следует также запомнить, что самая важная, первостепенная страница на любом сайте — это главная страница. И никакая другая! На ней текст должен быть расположен максимально лаконично, потенциальный клиент должен менее чем за минуту понять, где он, и что он может получить на данном ресурсе. Оформлять ее «кислотными» цветами, кучей видео и картинок ни в коем случае нельзя — это просто отпугнет потенциального покупателя раз и навсегда.
Ну, и самое важное — не надо забывать, что сайт разрабатывается не для роботов или космических пришельцев из отдаленной галактики, а самых обыкновенных людей, которые желают конкретной информации.