Как «убежать» от фильтра Google
Известный инженер Мэтт Каттс, работающий в компании Google, являющимся директором Google по борьбе со спамом, в своем видеокасте опять рассказывал о борьбе со спамом.
Отвечая на вопрос о дублировании контента, он подметил, что вопросом, который ему часто задают, является методы избежания дублирования контента. Например, бывает следующая ситуация: иногда на сайте появляется дублированный контент, и как в этом случае избежать «наказания» Google и не попасть под так называемый фильтр «дублированный контент»?
Руководитель отдела по борьбе со спамом говорит, что предлагает свою помощь в случаях, когда имеются правовые основания на присутствие похожего контента, который был на другой странице того же самого сайта. Мэтт уточняет, что речь идет о «белой оптимизации» новостных изданий, имеющих высокое качество, и которые имеют дублированный контент, обновляемый каждый день по нескольку раз.
Каттс говорит, что в подобных случаях можно использовать тег rel=canonical для того, чтобы указать лучшую страницу пользователю из нескольких весьма схожих. Руководитель отмечает, что использование этого тега даст возможность пользователю сделать обзор всей темы вместо того, чтобы иметь дело из ссылками на десятки страниц. Мэтт предлагает этот тег не только для контента дублированного, но и тогда, когда посты весьма схожи.