Каталоги статей для продвижения сайтов
Продвижение сайта предполагает использование очень широкого арсенала способов. В число этих способов входит использование каталогов статей. Они являются сайтами, на которых сео-специалист или вебмастер могут разместить различные статьи с ссылками на продвигаемый сайт. Большинство таких каталогов позволяет вставлять в статьи от одной до трех ссылок.
Преимуществом работы с каталогами статей является то, что получение обратной ссылки на сайт не предусматривает осуществление оценки каталогом статей качества сайта, на который будет вести вставленная ссылка. Ссылки из этих статей обладают сильным влиянием на повышение позиций и рейтинга сайта. Также некоторые каталоги статей позволяют размещать в статье ссылки на различные веб-ресурсы. Иными словами, одна статья может использоваться для продвижения двух или более сайтов.
Эти статьи могут иметь различные тематики. Некоторые могут сообщать об особенностях различных профессий. Например, в них может рассказываться о том, в каких компаниях является открытой вакансия торгового представителя и какую заработную плату получают торговые представители.
Стоит отметить, что ранее продвижение сайта через каталоги сайтов было очень сильным инструментом. Сегодня же его влияние несколько ослабло. При этом есть много каталогов, которые носят статус «заблокированных» в определенных поисковых системах. В результате пользы от написания и размещения статей в этих каталогах нет.
Весь способ продвижения сайта через эти каталоги заключается в написании уникальных статей и размещении их в каталогах. Конечно, тематики статей должны соответствовать тематикам каталогов.