Разработка фирменного стиля компании

ДизайнФирменный стиль — это эффективный инструмент для создания нужного имиджа компании, его основа. В понятие корпоративного стиля входит выбранная совокупность шрифтов и графических объектов, формирующих индивидуальный и узнаваемый образ для потребителя. Сюда входят фирменный сайт, визитные карточки, товар и его упаковка, реклама, поздравительные открытки, документация компании и униформа сотрудников.

Разработка фиременного стиля услуга, которой чаще всего пользуются крупные корпорации со множеством филиалов, ведущих полноценную деятельность по производству товара и рекламы. Фирменный стиль создаёт имидж. Каждая услуга или товар, поставляется на рынок от определенного бренда. На выбор потребителя всегда влияет «раскрученность» или узнаваемость бренда. Цель компании — «раскрутить» бренд. Для этого создается концепция – основные направления фона, цвета, орнаментов, шрифтов, фотографий. Именно они идентифицируют интернет – баннеры, вывески или рекламные щиты в один бренд в глазах потребителя.

Корпоративный стиль выгодно отличает товары, услуги или рекламу от множества конкурентных производителей.

Цели создания фирменного стиля:

  • Создание нужного образа компании
  • Формирование и продвижение бренда
  • Запоминаемость логотипа благодаря донесению его до потребителя по всем возможным каналам (реклама, вывески, баннеры, упаковка товара и т.д.)

Правильный маркетинг обязывает компанию использовать фирменный стиль в оформлении всего, что так или иначе связано с деятельностью фирмы – от оформления интерьера офиса до товарных знаков.

Что входит в фирменный стиль:

  • Логотип – представляет собой совокупность графических элементов с ярко выраженными основными чертами. Логотип – это лицо бренда, он должен размещаться на любом носителе, связанном с работой фирмы.
  • Фирменные шрифты и цвета. Есть шрифты, которым выполнен текст логотипа, а есть повседневные. Шрифты, использующиеся в документации фирмы, бланках, полиграфии и в веб — пространстве многое могут рассказать о характере и политике компании. Чаще всего фирма имеет несколько разработанных шрифтов, которые применяются в определенных областях, будь то деловая документация, электронные носители и полиграфические издания.
  • Визитные карточки. Визитки — это своеобразная презентация компании, поэтому они должны быть тщательно разработаны. Есть несколько основных правил при заполнении визитных карточек. Карточка должна быть оформлена с одной стороны. В центре обычно указывается название компании, ниже фамилия, имя и отчество сотрудника, далее его должность. Все контакты нужно указывать в углу карточки. Визитные карточки на иностранном языке обычно содержат только фамилию и имя, так как во многих странах использования отчества не принято. Фон предпочтительнее светлый, бумага плотная. Остальные тонкости оформления визитной карточки — дело выбора компании.
  • Фирменный сайт – сегодня неотъемлемая часть деятельности любой, уважающей себя компании. Здесь также важно использование логотипа и узнаваемого стиля самой фирмы. Создание сайта, качественного и солидного, благоприятно скажется на имидже компании в глазах потенциальных покупателей.

Грамотно составленный фирменный стиль поможет создать «имя» продукции, широко известное для потребителей по всему миру.

 

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .