Основные правила продвижения сайта

Основные правила продвижения сайтаЛюбой сайт, развиваемый как некий маркетинговый продукт, требует детальнейшей разработки стратегии своего продвижения. Ну, не может просто так взять какой-нибудь, пусть даже самый перспективный Start Up или бизнес-идея, и развиться до небывалых высот, без привлечения серьезных специалистов. Такого быть не может априори (за редкими исключениями, лишь подтверждающими правила).

Итак, основные правила развития электронного ресурса:

  1. Высокочастотные запросы на первоначальном этапе использовать категорически не рекомендуется. Зачем? Дело в том, что такие запросы, во-первых, будут перекликаться с запросами куда более «солидных» конкурентов, во-вторых, привлекут внимание поисковых роботов, что уже совсем ни к чему. И что получится в итоге? Будут затрачены весьма солидные средства, а результат, если таковой будет, получится крайне нестабильным. В общем, продвигать любой проект лучше с низкочастотных (или средне) запросов.
  2. Должна быть разработана четкая и конкретная стратегия продвижения, включающая в себя и запасные планы, если что-то пойдет не так, как предполагалось. Разрабатывать данную стратегию нужно не самостоятельно, а поручить сделать специалистам — сейчас в России несколько крупных компаний, занимающихся подобного рода деятельность. Стоить такая услуга будет, откровенно говоря, не мало, зато и успех практически гарантирован. Многие ведь делают как: сначала решают продвигать сайт по высоким частотам с использованием «вечных» ссылок, а дальнейшего плана действия-то и нет вовсе: по ситуации. С таким подходом даже самый успешный и креативный проект обречен. Кстати, по ссылке http://digitalbee.com/ можно перейти на сайт агентства «Digital Bee», которое занимается продвижением любых, даже самых сложных проектов, по системе «от А до Я».
  3. Не стоит игнорировать и мобильные приложения. Здесь не надо руководствоваться принципом «сделать, чтобы было», к этому нужно подходить с умом: приложение должно лишь дублировать основной сайт и не быть перегруженным всякими ерундовыми дополнительными функциями. Простое и приятное оформление приложения — вот и все, что надо, разумеется, оно должно быть бесплатным. И не стоит гнаться за всеми платформами сразу. Например, если проект «заточен» под большую целевую аудиторию с небольшим и средним достатком, то достаточно будет одного приложения для Андроид.
  4. Про SMM забывать тоже не стоит, только вот делать главный упор на них (под SMM понимаются социальные сети) тоже нельзя. Кстати, все сети давно уже четко разделены на имущественные и возрастные категории. «Одноклассники» — небогатые люди с возрастом «кому за 30», «Твиттер» — более-менее «продвинутая» молодежь, имеющая средний и высокий достаток. Это просто для примера: в каждой сети есть свои нюансы, и пренебрегать ими не стоит.
  5. Реклама — это основа всего. Если она проводится эффективно — проект будет развиваться, если нет — он уходит в небытие.
Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два