Основные правила продвижения сайта
Shooltz.ru -> Разное
Любой сайт, развиваемый как некий маркетинговый продукт, требует детальнейшей разработки стратегии своего продвижения. Ну, не может просто так взять какой-нибудь, пусть даже самый перспективный Start Up или бизнес-идея, и развиться до небывалых высот, без привлечения серьезных специалистов. Такого быть не может априори (за редкими исключениями, лишь подтверждающими правила).
Итак, основные правила развития электронного ресурса:
- Высокочастотные запросы на первоначальном этапе использовать категорически не рекомендуется. Зачем? Дело в том, что такие запросы, во-первых, будут перекликаться с запросами куда более «солидных» конкурентов, во-вторых, привлекут внимание поисковых роботов, что уже совсем ни к чему. И что получится в итоге? Будут затрачены весьма солидные средства, а результат, если таковой будет, получится крайне нестабильным. В общем, продвигать любой проект лучше с низкочастотных (или средне) запросов.
- Должна быть разработана четкая и конкретная стратегия продвижения, включающая в себя и запасные планы, если что-то пойдет не так, как предполагалось. Разрабатывать данную стратегию нужно не самостоятельно, а поручить сделать специалистам — сейчас в России несколько крупных компаний, занимающихся подобного рода деятельность. Стоить такая услуга будет, откровенно говоря, не мало, зато и успех практически гарантирован. Многие ведь делают как: сначала решают продвигать сайт по высоким частотам с использованием «вечных» ссылок, а дальнейшего плана действия-то и нет вовсе: по ситуации. С таким подходом даже самый успешный и креативный проект обречен. Кстати, по ссылке http://digitalbee.com/ можно перейти на сайт агентства «Digital Bee», которое занимается продвижением любых, даже самых сложных проектов, по системе «от А до Я».
- Не стоит игнорировать и мобильные приложения. Здесь не надо руководствоваться принципом «сделать, чтобы было», к этому нужно подходить с умом: приложение должно лишь дублировать основной сайт и не быть перегруженным всякими ерундовыми дополнительными функциями. Простое и приятное оформление приложения — вот и все, что надо, разумеется, оно должно быть бесплатным. И не стоит гнаться за всеми платформами сразу. Например, если проект «заточен» под большую целевую аудиторию с небольшим и средним достатком, то достаточно будет одного приложения для Андроид.
- Про SMM забывать тоже не стоит, только вот делать главный упор на них (под SMM понимаются социальные сети) тоже нельзя. Кстати, все сети давно уже четко разделены на имущественные и возрастные категории. «Одноклассники» — небогатые люди с возрастом «кому за 30», «Твиттер» — более-менее «продвинутая» молодежь, имеющая средний и высокий достаток. Это просто для примера: в каждой сети есть свои нюансы, и пренебрегать ими не стоит.
- Реклама — это основа всего. Если она проводится эффективно — проект будет развиваться, если нет — он уходит в небытие.