Современные тренды в веб-дизайне

Современные тренды в веб-дизайнеSEO продвижение сайта постоянно меняется. Поэтому веб-мастерам необходимо подстраиваться под изменения вовремя. К сожалению, некоторые до сих пор продолжают использовать старые методы продвижения. SEO никогда не стояло на месте, но с годами оно становится все сложнее. И этому есть ряд причин. В первую очередь поисковики стараются по-максимуму удовлетворить требования пользователей.

Вот несколько трендов интернет-маркетинга, которые важно принимать во внимание.

  1. Mobile теперь стал важнее, чем когда-либо. У вас не должно быть оправданий. В 2015 году не иметь мобильную версию сайта немыслимо. За последний год объем мобильного трафика по версии Яндекс вырос на 64%. Все больше пользователей заходят в сеть через мобильные устройства. В связи с этим может возникнуть и еще один вопрос: а что лучше, мобильная версия или же адаптивный дизайн? Последний вариант будет более подходящим. Единственное, адаптивный дизайн будет стоить несколько больше, чем мобильная версия сайта.
  2. Не может быть слишком много контента. Поисковые системы очень любят контент. Если вы хотите повысить число страниц в индексе, то вам важно увеличить и объем контента. При этом важно принимать во внимание, что сам контент не имеет по себе никакой ценности. Значение имеет лишь ценный контент. Определять качество контента необходимо не субъективно, а на основе статистики. Это может быть количество просмотренных страниц, длина сессии, число»отказов» и т.д. Если у вас есть интернет-магазин и вы предлагаете виртуальные очки на Homido.Ru, в блоге вы сможете публиковать сравнительные обзоры продукции. Если вы предлагаете услуги, то посредством блога можете демонстрировать собственную экспертизу.
  3. Улучшайте CTR в естественной выдаче. Кликовые поведенческие факторы имеют огромное значение для ранжирования. На самом деле не так много людей уделяют этому достаточное количество внимания. CTR поможет вам провести мониторинг панели вебмастера в Google. CTR в естественной выдаче будет прямо зависеть от сниппета. Творчески подходите к формированию Title. Важно не только сохранить релевантность текста, но и сделать его более креативным, привлекательным. Заголовок должен хорошо выделяться на фоне прочих заголовков на странице.
Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .