SEO-оптимизация и ее разновидности

сео

Под аббревиатурой «SEO» понимается оптимизация сайтов под алгоритмы различных поисковиков. Эта процедура необходимо для того, чтобы страницы сайта выводились в результате выдачи по выгодным вам ключевым запросам. Качественная SEO-оптимизация способна привести целевую аудиторию на ваш Интернет-ресурс.

И в конечном ее итоге страницы вашего сайта должны отображаться в результатах выдачи поисковых систем на первых страницах. Достичь такого результата можно разными методами. Поэтому необходимо знать, какие бывают виды SEO-оптимизации сайтов, и понимать, какие из них стоит использовать, а какие нет.

Белая SEO-оптимизация считается самым честным способом раскрутки сайтов. Поисковые системы активно ратуют за него. Этот способ подразумевает продвижение естественным путем. Интернет-ресурс регулярно обновляется и пополняется новым контентом, производит обмен обратными ссылками с другими сайтами, которые имеют такую же тематику, обзаводится ссылками на блогах и форумах. Иными словами, ваш сайт, с помощью которого вы, возможно, хотите наладить заработок в интернете, раскручивается без «взлома» поисковиков и использования их алгоритмов в своих целях.

Серый метод уже не подразумевает таких «чистых» путей. Однако официально он не запрещается. При такой оптимизации накручиваются счетчики посещаемости, чтобы ускорить увеличение рейтинга Интернет-ресурса, покупаются ссылки и используются дорвеи, но без переадресации. Но при этом главное не перестараться, ведь такие методы могут как помочь и значительно улучшить позиции сайта в рейтингах, так и привести к обратному результату. Действовать нужно с осторожностью, чтобы не вызвать у поисковых систем лишних подозрений.

Существует оптимизация, при которой посетители заполучаются не совсем рациональными путями. Здесь используется стратегия, которая привлекает не только целевую аудиторию. Реализация ее происходит в основном при помощи ключевых фраз, которые не релевантны содержанию статей, в которых они используются.

Черная SEO-оптимизация сегодня себя изжила. Такой вид предполагал различные «хитрые» стратегии, с помощью которых можно обмануть поисковые системы. Сейчас же они научились распознавать такой обман, и вы скорее получите бан, чем выгоду.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .