SMX East 2014 о долгосрочном SEO
На днях прошла ежегодная конференция SMX East 2014, в рамках которой активно обсуждалась тема развития долгосрочного SEO. Сегодня известны тысячи способов повысить позицию сайта на выдаче поискового запроса, от качества контента до количества репостов. Все эти «сигналы», воспринимаемые поисковыми системами, были тщательно проанализированы участниками конференции. На основе этих исследований специалисты постарались выработать оптимальную стратегию эффективного действия долгосрочного SEO.
Многие начинающие считают, что достаточно один раз разработать SEO стратегию, и она всегда будет эффективно работать. Но мир SEO меняется непрерывно. Некоторые бренды постоянно пытаются манипулировать результатами выдачи поиска, а поисковики, в свою очередь, непрерывно борются с этим, вырабатывая новые и новые алгоритмы.
Что же по-настоящему важно для тех компаний, которые хотят разработать эффективную стратегию долгосрочного SEO?
Создание актуальных систем SEO, создание и продвижение сайтов — IT-Studio как компания, например, прекрасно справляется с этими задачами. Но не менее важно инвестировать в кадровый потенциал, постоянно повышая уровень квалификации сотрудников. Работников нужно мотивировать. В обязательном порядке нужны инвестиции. Причем они должны быть не только в информационные технологии и системы в общем, но и в адаптивный дизайн сайта.
По итогам конференции было выделено несколько основных тезисов современного SEO. Первый: давайте людям то, что они хотят. То есть, всячески используйте статистику поисковых запросов.
Не забывайте, что SEO не что-то второстепенное, и в нем должны быть заинтересованы все работники.