Четыре способа честной раскрутки сайта
Главным преимуществом белой раскрутки любого стиля веб сайта над черной является то, что она избавляет владельца от пожизненного бана в основных поисковых системах, который в таких случаях происходит на самом пике популярности. Также белая раскрутка сайтов быстро окупается, но происходит это тогда, когда цель создания ресурса была коммерческой, а инструменты маркетинга были выбраны правильно.
На сегодняшний день существует четыре основных метода честной раскрутки сайта: тизерная, контекстная или баннерная реклама, ссылки с других сайтов, качественный контент (он должен быть интересным для целевой аудитории и содержать ключевые слова) и обмен тем контентом, который содержит линки.
Самым эффективным и безопасным способом раскрутки является раскрутка сайта через биржи. Применения этого способа является возможным только тогда, если сайт действительно сделан грамотно и надолго. Несмотря на все протесты защитников качественного контента никуда не деться от необходимости повышения ТИЦ нельзя. Именно поэтому сайт должен быть сделан профессионалом, который должен знать о SEO и ключевых запросах.
Преимуществом качественного и уникального контента является тем, что его рано или поздно перенесут на те интернет-ресурсы, для которых цитирование чужой информации является частью бизнеса. Сайты, которые дорожат своей репутацией, используют чужой контент только с применением линков на источник. Поисковые боты уважаютинтернет-СМИ, поэтому появление линка на ресурс в любом интернет-издании – большое преимущество с точки зрения того же Яндекса.
Если речь идет о сопутствующих сайтах, то вам не стоит стесняться программ по обмену контентом с ссылками. Вот простой пример подобного сотрудничества: сайт, который продвигает свадебные букеты и платья, охотно размещают статьи о ресурсе, который рекламирует прокат свадебных лимузинов. И наоборот. Преимуществом этого способа является то, что он не требует никаких затрат, в том числе и финансовых. Все это благодаря тому, что поисковые боты уважают сайты, на которые ссылаются другие ресурсы, об этом подробнее можно прочитать в блоге дизайнера.
Премудростям обращения с рекламой никого обучать не нужно. В этом деле главное не переборщить, ведь кирпичные баннеры и веселенькие тизеры могут переполнить сайт, что пользовательпокинетсайт очень быстро. Запомните, что посетителя нужно уважать и оставить шанс разобраться в том, что на ресурсе есть еще что-то кроме рекламы.