Продажа технического оборудования: специфика продвижения сайта

Продвижение сайта

Продажа технического оборудования: специфика продвижения сайта

Сегодня все больше и больше компаний стремятся быть представленными во всех возможных медиа. Неудивительно, что и вы, поддавшись моде и доводам здравого смысла, создали сайт в интернете, в надежде, что это поможет увеличить продажи вашей техники – комбайнов, листогибочных станков и прочих чудес инженерной мысли.

Шаг правильный, но его недостаточно. Вы представляете себе, сколько сайтов в Сети? Очень и очень много. А сайтов, которые продают примерно то же, что и вы? Гораздо меньше, но все равно порядочно. И вам нужно как-то выделиться. «Высокое качество», «широкий ассортимент» и «гибкая система скидок» – это, конечно, хорошо, только как потенциальные клиенты узнают об этих ваших преимуществах, если ваш сайт затерялся где-то на задворках поисковой выдачи и многие вообще о нем никогда не слышали? А вот тут и пригодится раскрутка сайта.

В специализированной компании вам предложат целый спектр мер по продвижению вашего бизнеса в интернете, причем подберут их индивидуально именно для вашей компании и сферы деятельности. Но кое-что вы можете сделать и сами. В частности, создать раздел с полезными статьями по теме и заполнить его текстами о том, как правильно использовать то или иное оборудование, что выбрать – триммер или газонокосилку, на какие уловки продавцов не стоит попадаться. Статистика показывает: посетители с гораздо большим доверием относятся к тем сайтам, на которых есть полезная информация, а не только товары. Если вы сами не в состоянии написать подобные тексты, то хотя бы подготовьте информацию – она пригодится копирайтерам.

Продвижение товаров на рынок технического оборудования предполагает, кроме работы с обычными покупателями, сотрудничество и с профессионалами отрасли, а потому не забывайте снабдить страничку о каждом устройстве не только красочными описаниями качества и удобства, но и таблицами с указанием конкретных цифр – мощность, расход топлива, вес и пр.

Отдельно стоит сказать о тех компаниях, которые занимаются продажей чего-то специфического. Обычно люди спрашивают у своих знакомых, где можно купить, скажем, газонокосилку или пластиковые окна. Но этот прием не проходит, если речь идет о каком-то редком оборудовании. И тогда люди идут в интернет – а там их должны встретить вы. И встретить не где-нибудь, а на первой странице поисковой выдачи Яндекса или Google, желательно – на первых трех позициях.

Чтобы там очутиться, вам нужно не только воспользоваться всеми рекомендациями, приведенными выше, но и сделать кое-что еще. Например, представить развернутое описание моделей в каталоге. Тысячу символов или хотя бы пятьсот. В Сети представлена масса оборудования, о котором пользователю неизвестно ничего, кроме названия модели, потому что владельцы магазинов то ли ленятся, то ли просто не хотят предоставлять нечто большее, чем таблицы с цифрами (и это в лучшем случае).

Все, что мы перечислили выше, – это скорее «косметические» меры, и их для серьезного продвижения недостаточно. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обратиться в специализированную компанию по продвижению сайтов: профессионалы добьются впечатляющих результатов за короткий срок!

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .