Яндекс перестает учитывать ссылки
Поисковая система «Яндекс», по заявлению её представителя Александра Садовского, которое он сделал на конференции IBC 2013, с 2014 года прекращает учет ссылок при ранжировании сайтов в выдаче.Пока что эксперимент затронет только лишь Москву и только по коммерческим запросам. Но, в дальнейшем правило охватит все регионы России.
Садовский также подчеркнул, что новый алгоритм выдачи будет введен с вероятностью 100%. Потому что, уже проведенные эксперименты в данном направлении дали хорошие результаты. Тем более, «Яндекс» в своей работе учитывает около 800 факторов ранжирования. Из них, основываются на размещенных ссылках всего 100.
Интересно. что думает по этому поводу фирма desheli и другие фирмы, ведущие бизнес в интернете?!Оптимизаторам нововведения грозят тем, что некоторые сайты «упадут» в выдаче. Бюджеты, затраченные на покупку ссылок, получается, потрачены зря.
Теперь веб-мастерам остается только лишь одно: работать над улучшением контента сайтов. То есть все оптимизаторы должны будут сделать ставку на свои копирайтерские способности, возможности писать большие грамотные и интересные тексты.