Как Яндекс выявляет и учитывает покупные ссылки
Веб-мастера, которые собираются покупать ссылки для продвижения своего сайта, должны ознакомиться с тем, как Яндекс определяет отличает покупные ссылки от настоящих. Яндекс склонен придавать меньший вес покупным ссылкам. Он считает, что на позиции сайта в поисковой системе должны влиять прежде всего те ссылки, которые люди ставят совершенно бесплатно, потому что они нашли сайт полезным.
Яндекс обращает внимание на то, насколько оптимизирован текст анкора. Оптимизированным анкором считаются те, которые содержат коммерческие запросы. Ссылки, не содержащие ключевых слов, Яндекс полагает естественными. Яндекс определяет, насколько продажна страница, на которой поставлена ссылка. Если страница содержит сразу несколько внешних ссылок на разные сайты, она считается продажной. На основании собранных данных робот Яндекса делает вывод, является ли ссылка покупной.
Также Яндекс оценивает продажность всего сайта. Если на сайте имеется слишком много продажных ссылок, Яндекс перестает учитывать вообще все ссылки, идущие с этого сайта, в том числе и те, что были записаны в естественные.
Владеете сайтом и хотите увеличить его популярность? Тогда обращайтесь в нашу компанию! Мы осуществляем продвижение сайта по самым доступным ценам. С нашей контекстной рекламой ваш сайт в скором времени станет популярнее в десятки раз. Гарантия результата. Желаем удачи!