Google тестирует новые возможности

Google тестирует новые возможностиНеутомимая в движении вперед компания Google начала тестирование новых возможностей. На этот раз разработчики намерены сделать еще более комфортной поисковую выдачу, они готовят новые возможности для тех брендов, которые официально зарегистрированы на Google+.

Очередной эксперимент Google с поисковой выдачей не остался незамеченным. В сниппетах к представленным SERP пользователь теперь будет видеть картинки, которые будут использованы с отображаемых в результатах поисковой выдачи страницах.

Интернет можно использовать не только в качестве поиска информации, но и для приобретения разного рода товаров, мультиварка редмонд продается на страницах онлайн-магазинов.Представители поисковой системы подтвердили, что среди неустанно проводимых с поисковой выдачей экспериментов существует и такой, целью которого является сделать SERP более удобным для общего восприятия.

+Post является новым рекламным форматом, который сегодня тоже находится на стадии тестирования. Он также выступает в качестве предложения для брендов, так, взяв совершенно любой фрагмент контента, который размещен публично на страницах «Google+», компания способна сделать из него дисплейную рекламу, контент может быть использован любой, как то: фото или видео.

Созданное «расхлопывающееся» объявление будет показано в Google Display Network, а бренду представится возможность организовать под объявлением дискуссию с целевой аудиторией. Инновация кажется еще более яркой, если учесть, что Google Display Network объединяет больше 2 млн. сайтов, а частота просмотра рекламы в новом формате превышает средние показатели в полтора раза.

 

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .