Как увеличить доходы от рекламы?
Среди всех источников дохода в Интернете заработок на рекламе является самым популярным. Его популярность обуславливается простотой в реализации и доступностью для всех желающих. Не каждый человек может организовать собственный магазин в сети, так как для этого нужно найти надежных поставщиков, которые еще и цену адекватную на товар предоставят. Кроме того, продажи потребуют обязательной юридической регистрации деятельности, а это много лишних проблем с налогами и государственными органами.
В то же время, использование для монетизации своего сайта различных видов интернет рекламы не требует практически ничего, никаких налогов и никаких бюрократических проволочек. Все что потребуется – это действующий сайт и наличие электронных кошельков для вывода денег.
Естественно, простенький, нераскрученный сайтик будет приносить копейки, удовлетворяющие только запросам школьников. Серьезные деньги будут доступны только при грамотном подходе. О том, как заработать на рекламе большие деньги мы сейчас и поговорим.
Для начала необходимо разобраться в том, за что платят деньги рекламодатели. Имея представление об источнике прибыли можно легко понять что именно «прокачивать» в своем сайте для увеличения дохода.
Рекламу в Интернете заказчики размещают для получения одной из следующих выгод:
1. Прямой трафик
Живые посетители, которые переходят с вашего сайта, могут стать клиентами там, куда вы их пошлете. Соответственно, если клиент приносит рекламодателю больше прибыли, чем он тратит на рекламу – он будет доволен и будет продолжать платить за рекламу.
2. Поднятие авторитетности сайта
У многих сайтов основным источником трафика являются поисковые системы. И чем выше место занимает сайт в поисковой выдаче, тем больше трафика по нужным ключевым запросам он может получить. На позицию сайта в поиске влияет множество факторов, одним из которых является «вес страницы». Это своеобразный показатель авторитетности ресурса среди других сайтов интернета. Чем больше других сайтов ссылается на продвигаемую страницу, тем выше ее вес, чем выше собственный авторитет ссылающихся страниц, тем больший вес они могут передать, тем дороже стоят ссылки с таких страниц.
Все варианты рекламы, которые вы можете встретить в интернете, будут относиться к одному из перечисленных выше типов. И для того, чтобы уровень доходов вашего сайта рос, необходимо поднимать либо посещаемость, либо авторитетность, а лучше и то и другое, тогда можно будет использовать разные варианты заработка.
Мерилом авторитетности сайта в качестве ссылочного донора являются показатели ТИЦ и PR. Каждый из них рассчитывает одна из крупнейших поисковых систем, основываясь на своих собственных данных. ТИЦ считает Яндекс, PR считает Google. Чем они выше, тем дороже стоят линки с вашего сайта. Причем, есть особенности, Яндекс считает вес для всего сайта, а Google для каждой отдельной страницы.
Для того, чтобы много зарабатывать на ссылках их нужно продавать дорого и в большом количестве. Поэтому, сайты, предназначенные для этого должны иметь много страниц и высокие показатели авторитетности (иметь много бэков).
К сожалению, индустрия купли/продажи ссылок предназначена для обмана поисковиков, поэтому такие виды рекламы считаются черными и не очень полезны для сайта.
Реклама, которая основана на продаже трафика считается белой. Заработать на трафике молодому сайту сложнее, но потенциальный доход в этой области более высок.
Для увеличения прибыли от продажи трафика необходимо одно – увеличить посещаемость ресурса – больше популярность, больше прибыль. В отличие от предыдущего варианта, простое увеличение количества страниц на сайте, путем публикации контента среднего качества не поможет.
Придется готовить полезные и качественные материалы, привлекающие людей. Кроме того, необходимо проверять релевантность страниц и оптимизировать тексты под нужные запросы, только тогда они будут привлекать публику из поисковых систем. Вообще, процесс продвижения страниц более сложен, чем простое наращивание ТИЦ. Но, постепенно, каждая такая статья будет ежемесячно приводить на сайт некоторое количество посетителей. Таких статей будет много и весь трафик будет складываться в одно большое число на счетчике посещений, тем самым поднимая стоимость размещения рекламы.