Продвижение сайта в поисковых системах
Продвижение сайта в поисковых системах — задача не простая. Самостоятельно заниматься решением подобных задач довольно рискованно, ведь нет никакой гарантии что ваши действия не принесут вред вашему сайту.
Поисковые системы, такие как гугл или яндекс, мозгу попросту «забанить» ваш сайт, если сочтут его неинтересным или не полезным пользователю, пере насушенным ссылками или содержащим украденный чужой материал. Не все ваши действия, какими бы благими не были ваши намерения и ваша конечная цель, могут принести пользу вашему сайту и привлечь новых клиентов. А ведь именно привлечение новых клиентов и есть ваша конечная цель, цель любого продвижения любого интернет-ресурса в Сети.
Некоторые ваши действия могут и навредить. Особенно если вы новичок в сео-бизнесе и не знаете правил и основ продвижения. Как и в любой сфере бизнеса, каждым делом должен заниматься профессионал. Если вы создали интернет сайт и хотите чтобы он не только рассказывал он вашей компании, но и приносил вам реальный доход, вы можете взяться за его продвижение и сами.
Сейчас очень много информации можно найти в интернете. Абсолютно на любую тематику, какая бы вас не интересовала. Поэтому, проявив немного любознательности и усердия, вы можете найти интересующим вас вопросы и ответы, понять примерную схему продвижения сайта и принцип, по которому роботы поисковой системы ранжируют сайты и в последствия отдают предпочтение тому или иному, взвесить все за и против, почитать отзывы и различные рассказы про обновление выдачи гугла и яндекса, падение или наоборот рост позиций того или иного сайта, обновление тиц и pr и их влияние на выдачу сайта в поисковых системах, возраст домена, плотность ключевиков на странице, влияние H1 и H2, влияние заголовков, тайтлов, дискрипшенов и ключевых слов, а также технологию их указывания на страницей войта.
Разобраться во всем этом, взвесить все за и против и понять, сможете ли вы и хотите ли вы разбираться во всех при мудростях продвижения самостоятельно, или все таки доверить профессионалам заниматься своим делом.
Многие бизнесмены предпочли второе и без лишних хлопот получили правильно оптимизированный и продвигаемый сайт, работающий и оснащен ней всеми необходимыми инструментами для осуществления продаж и привлечения клиентов, такие как продающая или посадочная страница, форма обратной связи и прочее.
Высокие позиции выдачи, безусловно, залог высокой посещаемости сайта. Однако и сам сайт должен соответствовать подаваемому продукту. Поэтому работу с ним все же лучше доверить профессионалам.