Сайты для продвижения некоммерческих организаций
Получение прибыли коммерческими проектами, посредством продвижения в интернете уже дело привычное и довольно выгодное. Хорошо разработан инструментарий, приемы и стратегии подобного продвижения. Однако сайты некоммерческих организаций социальной направленности нуждаются в принципиально ином, но таком же эффективном подходе.
Так как социальные проекты создаются заметно реже коммерческих и апеллируют к несколько иным человеческим чувствам, для успеха им необходимо максимально грамотное управление, наполнение исключительно качественным контентом и ссылками. Хороший пример галереи москвы, которые заботятся не только о достаточно высоком уровне собственного сайта, но и представлены группами в социальных сетях, размещают социальные кнопки у себя на страницах и реализуют другие стратегии популяризации ресурса.
И все это, заметьте, при довольно скромном финансировании. От качества наполнения и оформления зависит успех и популярность. Это в равной степени относится к полноценным развернутым сайтам и к лаконичным сайтам-визиткам. Примерами красочной и одновременно представительной реализации подобного подхода можно назвать сайты зарубежных музеев, последними богаты европейские города, в том числе немецкий ганновер.
Важно обеспечить хороший уровень ссылаемости на новый ресурс с уже раскрученных сайтов подобной тематики, которые приведут к вам большое количество лояльных посетителей. Помимо прочего, важнейшим аспектом выведения конкретного некоммерческого сайта в топы поисковиков, является актуальность его темы и приведенной информации, простота и удобство использования. В этом случае, крупных финансов вливаний и не понадобится.
Также следует обеспечить регулярное обновление информационного контента и новостного материала. Полезность сайта можно повысить благодаря размещению образовательных статей, тематических ссылок, как на новые, так и на популярные околотематические ресурсы.
Отдельного внимания заслуживают социальные проекты, представленные только в рамках групп в социальных сетях. В их арсенале довольно ограниченный набор инструментов, однако их популярность основывается на привлечение внимания молодежи. А ведь именно молодые люди – основные пользователи таких популярных сетей как «Фейсбук», «Твиттер» или «ВКонтакте».
Таким образом, сайты некоммерческой направленности для собственной популяризации делают упор не на потребительское сознание массового клиента, а на индивидуальные чувства гражданского долга, социальной позиции и так далее. Соответственно и средства продвижения таких ресурсов существенно отличаются от торговых.