Что предлагают сервисы продвижения в ответ на бессылочное ранжирование?
Сервисы продвижения интернет-ресурсов, такие как Sape, SeoPult, ALTWeb Group и другие, вовсю готовятся к работе в условиях отказа от ссылочного ранжирования, анонсированного Яндексом. Какие же решения и инструменты они могут предложить?
SAPE объявила о своем намерении продавать ссылки с трафиком и разработать функционал для привлечения качестенного трафика с тематических ресурсов. Это положительно отразится на поведенческих факторах сайта, оцениваемых Яндексом.
Похожую технологию продвижения внедряет и компания SeoPult: так, на ссылочной бирже TrustLink в феврале будет введен алгоритм оценки ссылок по их эффективности (включая не только качество сайта-донора, но и качество привлекаемого трафика).
Retail Rocket, сервис товарных рекомендаций, планирует доработать механизм ретаргетинга с учетом рекомендательных технологий.
А компания ALTWeb Group уже запустила сервис SEPRClick, который точно рассчитывает число требуемых для каждого запроса переходов (включая и переходы на целевые страницы сайта с контактами, ценами и т. д.) и реализует их. Яндекс, видя заинтересованность со стороны пользователей, улучшает показатели ранжирования.
Отдельным направлением работы для сервисов продвижения сайтов станет привлечение качественного трафика в соцсетях.
Таким образом, ведущие игроки сегмента основной своей задачей видят улучшение поведенческих факторов – ведь их важность в процессе поисковой оптимизации должна возрасти. Следует, впрочем, отметить, что разработка технологий ссылочного продвижения продолжается.
Сам Яндекс намерен бороться с манипуляциями: на его страницах появилось предупреждение о том, что сайты, подозреваемые в накрутке поведенческих факторов, будут наказаны.