SEO с помощью сервисов Yandex и Google
Еще недавно коммерция в интернете только зарождалась, а уже сегодня SEO-оптимизация становится все более популярной среди крупного и малого бизнеса. И это не удивительно, ведь интернет насчитывает миллионы пользователей. Многие из них уже отказались от хождений по магазинам, заменив их интернет-покупками. И это не удивительно.
Ведь можно не вставая со стула сравнить цены разных магазинов, почитать отзывы покупателей о магазине в целом и о товарах в частности. И в таких условиях очень важно, чтобы ваша интернет-страничка была как можно выше в поисковой выдаче. Ведь редко кто заглядывает дальше первых 10-ти страниц, которые находит Google или Yandex.
Следует понимать, что скорость продвижения зависит от конкуренции. Продвижение сайтов в Москве и регионах требует особого профессионализма, ведь большинство так называемых ниш уже занято. И вебмастер должен быть хорошо осведомлен о тех инструментах и технологиях, которые позволяют продвигать сайт.
Компании Google и Yandex разрабатывают все больше механизмов, благодаря которым можно оптимизировать сайт и продвигать его в выдачах. Часть из них предоставляется на бесплатной основе, а за другую нужно платить. Первое, что следует сделать — добавить свою компанию на картах. В Yandex для этого достаточно зарегистрировать компанию в организациях и указать адрес.
Через несколько дней информация проходит проверку модератором и появляется на картах. В Google все немного сложнее — нужно указать действующий почтовый адрес и в течении 2 недель на него приходит пин-код, позволяющий добавлять информацию на карты.
Также очень полезным инструментом является микроразметка, выделяющая сайт в поисковой выдаче.