Что представляет собой PR (PageRank)?
Одним из тех факторов, которые учитывает поисковая система Google при осуществлении определения рейтинга сайта, является параметр PageRank. Стоит отметить, что этот параметр не относится к категории «самые важные», и он является не очень значимым фактором. Но все же он имеет определенное влияние.
По сути дела, для самой страницы сайта этот параметр осуществляет небольшое влияние. Но его значимость очень сильно возрастает в тех случаях, когда страницы других сайтов имеют высокий его показатель и на них размещены ссылки на данный сайт. Конечно, в этих ссылках прописываются нужные анкоры. В данном случае PR является очень сильным фактором для повышения эффекта ссылочного ранжирования.
Сегодня есть еще много факторов, которые влияют на позиции сайта и которые учитываются во время его продвижения. Как известно, продвигаемые сайты могут посвящаться различным тематикам. Так, некоторые из них касаются подарков на разные праздники. Букет из конфет является одним из красивых подарков, который можно сделать на любой праздник.
Благодаря тому, что PageRank повышает эффект ссылочного ранжирования, много вебмастеров начали накручивать этот показатель и продавать места под ссылки на различные сайты. Стоит отметить, что этого делать не следует, поскольку за это алгоритм Google может применить суровые наказания в виде понижения PageRank или его обнуления.
Сам же показатель является усредненной мерой количества ссылок, ведущих с других сайтов на страницу сайта. Конечно, при этом учитывается и качество этих ссылок. Кроме этого, показатель PR не передается, если в ссылке на определенную страницу не написан атрибут nofollow.