Российские компании не спешат в Интернет
Многие отечественные компании работают исключительно оффлайн. Они не стремятся раскручиваться в Сети. Это негативно сказывается на бизнесе. Однако, сами предприниматели могут не понимать этого, ведь потери незаметны.
По данным сервиса 2GIS, в Сети сегодня присутствуют не более 50% всех компаний. В то время как одни организации уже полностью оптимизируют сайты под мобайл, другие еще даже не завели собственной странички в Интернете. Более того, эти фирмы не мелькают даже в Яндексе, где обычно представлены многие организации. Эксперты постарались объяснить причины такого поведения провинциальных предпринимателей.
Дело в том, что многие компании в провинции все еще работают оффлайн. Они реализуют товар в обычных торговых точках, и руководители организаций вполне могут быть удовлетворены теми успехами, которые приносит фирма. Только такой успех называется локальным. Чтобы увеличить продажи, не увеличивая количество магазинов, нужно глобальное представительство. Многие фирмы к этому не готовы.
IT-компании практически все представлены в Интернете. А вот торговые фирмы и организации сферы услуг чаще всего обходятся без сайта и рекламы в Сети. Продвижение сайтов кажется некоторым предпринимателям лишней тратой средств. Это действительно не самое дешевое удовольствие, но такая раскрутка может принести дополнительную прибыль.