Не забываем про оффлайн рекламу
Онлайн-реклама – один из самых популярных и весьма результативных способов продвижения товаров или услуг. Приемлемая стоимость, большой выбор рекламных инструментов и широкий охват потенциальной аудитории будущих потребителей являются несомненными достоинствами интернет-рекламы. Но при всех плюсах рекламной компании в онлайн-пространстве у нее есть один недостаток – виртуальность. Чтобы сделать рекламную компанию максимально эффективной, не стоит забывать и о материальных рекламных инструментах – полиграфической продукции. Флаеры, буклеты, визитки, брошюры и листовки могут донести до потенциального клиента самую разную информацию: о сегодняшней акции, лучшем предложении, специальных тарифах или новом продукте в доступной и мотивирующей форме.
Особенности рекламных брошюр
Рекламные брошюры – наиболее «солидные» представители полиграфической рекламы. В отличии от флаеров и листовок, которые представляют собой рекламу «одного дня», буклеты – это реклама пролонгированного действия. Помимо призывов к совершению немедленного действия размер издания позволяет разместить на страницах буклета информацию о компании, анонс будущих акций и специальных предложений, красочные изображения, запоминающиеся логотипы. Типография 4-points.ru, имеющая современное печатное оборудование, может изготовить любой тип полиграфической рекламной продукции.
Классическая рекламная брошюра, напечатанная на качественной бумаге, содержащая мотивирующий текст и дополненная соответствующими, привлекающими внимание заголовками и изображениями, побуждает потенциального клиента к более внимательному изучению информации. Заинтересовав будущего покупателя яркой обложкой, издание побуждает его продолжить изучение информации, размещенной на страницах брошюры. От качества передней обложки во многом зависит эффективность рекламного буклета. Выбирая типографию, которой вы доверите изготовление печатных изданий, стоит учесть, что цена печати брошюр в Москве зависит от размера тиража, количества полос, качества бумаги и красочности печати.
От чего зависит эффективность печатной рекламы
Результативность печатной рекламы в первую очередь зависит от содержания брошюры. Броские, четкие и крупные изображения, выполненные в цветном или черно-белом варианте, обязательно должны дополняться грамотным «продающим» текстом – слоганами, прямыми обращениями, направленными на быстрое установление контакта с клиентом, призывами позвонить, обратиться в компанию, «горящими» предложениями, действующими ограниченное время. Каждый элемент структуры печатной брошюры имеет значение и выполняет определенную роль. Правильный выбор размера и цвета шрифта, грамотная компоновка текста и изображений, броские заголовки и лаконичные списки делают подачу информации более доступной и эффективной для максимального большого числа потенциальных клиентов. Информация должна быть четкой и конкретной, включать описание параметров, характеристик и достоинств товара, а изображения должны быть крупными и детальными.
В брошюрах не должно быть:
- текста курсивом,
- открытых вопросов, на которые клиент не может ответить «да»,
- слов, выражающих сомнение – «возможно», «наверное», «если»,
- выражений с частицей «не».
Текст должен легко читаться, выделяться на фоне цвета страницы, быть поделен на краткие абзацы с подзаголовками.
Если же вам не под силу создать качественный дизайн-макет, лучше обратиться за помощью к профессионалам печатного дела. Цена печати брошюр в Москве будет выше, чем стоимость изготовления листовок, поэтому чтобы получить действительно работающий рекламный буклет и не потратить деньги впустую, стоит максимально ответственно подойти к подготовительному этапу создания брошюр.
При выборе места размещения заказа на печать брошюр не стоит обращаться к посредникам. Лучше всего обратиться напрямую в типографию, специализирующуюся именно на изготовлении полиграфической рекламы. При выборе места размещения заказа стоит обратить внимание на профессионализм работников типографии, наличие дополнительных услуг по верстке или разработке макета, качество печатного оборудования и используемого материала.
Типография 4-points.ru, имеющая несколько видов печатных станков с различной красочностью, может изготовить рекламные брошюры, отпечатанные на бумаге необходимой заказчику плотности с возможностью широкого выбора количества полос в издании. Профессионалы компании могут не только сверстать макет, но и создать дизайн-концепт рекламной брошюры с учетом пожеланий и предоставленного заказчиком материала. Типография может изготовить как стандартные, так и сложные брошюры необычного формата с обязательной послепечатной обработкой.