Усиление ссылок и поведенческий фактор
WebEffector, сервис по услугам автоматизированной раскрутки сайтов, предложил дополнить ссылочное продвижение поведенческим фактором. Дополнительный инструмент эффективно повлияет на повышение позиций.
Ежедневно пользователи пользуются поисковыми системами в интернете. Каждый владелец сайта стремится, чтобы именно его ресурс оказался в первой десятке выдачи. Ссылочный метод ранжирования был и остается самым мощным. До начала текущего года все SEO-шники работали именно в этом направлении.
Ближе к середине 2014 года сферу поисковой оптимизации взволновало заявление от руководителя системы Яндекс о частичной отмене учета внешних ссылок. Разработчики WebEffector представили новый SEO-инструмент – регулирование поведенческого фактора. Внутренняя оптимизация и ссылки остались, но к ним добавился свежий аспект. Средний бюджет и подбор умных запросов способствуют успешному вводу поведенческого фактора.
Сегодня ПФ обеспечивают двумя способами: роботы с искусственными аккаунтами и реальные люди, которые переходят на сайт за деньги. За роботов Яндекс обязательно накажет. Некоторые хвалят ПФ, другие – ругают (кому не выгодно), но в комплексе со ссылками он дает отличный результат. Усиление ссылок обеспечивается переходами проплаченных пользователей с площадок-доноров.