У Google Analytics новые возможности
Google Analytics провел внедрение нового мониторингового отчета, направленного на оказание помощи пользователю в его стремлении анализировать представления сайта по отношению к конкурентам. Пользователям, интересующимся аналитикой, теперь доступно сравнение результатов с данными коллег и конкурентов.
Выбор параметров отчета достаточно широк — 1600 категорий в промышленности, 1250 рынков и семь размеров бизнеса. Благодаря отчету появляется возможность определения важных задач и тенденций в разных сферах промышленности, к тому же, он позволит найти ответы на некоторые волнующие вопросы:
— инвестиции в какие каналы более целесообразны?
— Каким образом лучше сравнить с конкурентным такой показатель, как вовлеченность?
— В какой степени аудитория является уникальной?
Отчет может отображать показатели вовлеченности и приобретения по параметрам: канал, расположение или размер устройств. Чтобы была обеспечена максимальная прозрачность свойств, отображение ведется лишь для позиций «выбранная отрасль», «рынок» и «размер».
Мониторинговый отчет помещается в раздел «Аудитория» в отчетном интерфейсе. Уже в ближайшие недели отчетами смогут оперировать все пользователи Google Analytics, а вскоре будет добавлена и поддержка мобильных приложений, будут внесены и показатели конверсии.
Довольно известная компания «Hibercon Technologies» создаст и внедрит качественную игру для Ipad. Как происходит создание и внедрение игры, можно узнать на странице ресурса представленной компании http://hibercon.com/razrabotka-igr-dlya-ipad/, где все подробно описывается.