Связь посадочных страниц и конверсии

sayt

От многих опытных web-мастеров часто можно услышать фразы о том, насколько удачно та или посадочная страница влияет на конверсию сайта. Для того, чтобы не запутаться в специфичной терминологии, можно прочитать эту статью и познакомиться поближе с определениями этих двух понятий, а также понять, как они связаны.

Посадочная страница – это не совсем обычная web-страница. На ней, как правило, представлена информация об определенном товаре, строго соответствующая запросу пользователя, попавшего на данную страницу. Все слова на ней – ключевые, поэтому использование лишних слов на ней неуместно и не приводит к ожидаемому результату, ради которого она создавалась. Итак, посетитель читает нужную информацию о товаре и решает его приобрести. Для этого внизу страницы размещают одну кнопку, предлагающую ему либо заказать и оплатить товар, либо совершить регистрацию и сделать тоже самое. Иногда, ненавязчиво, с краю может быть размещен логотип компании, щелкнув на который, можно перейти на основной сайт фирмы.

Нажав на кнопку, посетитель переходит из разряда уникальных посетителей в активные, тем самым увеличив конверсию сайта, которая как раз и является количественным отношением активных пользователей к уникальным. Этой цепочкой и связаны между собой такие понятия, как посадочные страницы и конверсия сайта.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .