Продающий промо-сайт: какой он?
Крупные компании сталкиваются с проблемой «затоваривания» сайтов. Да, интернет-ресурсы, призванные предоставлять потребителям всю полноту информации, могут сыграть негативную роль в продвижении продукции. Так, на странице, где размещены описания, фотографии и видеоролики о десятках и сотнях товаров, новые предложения, акции и услуги, могут остаться незамеченными. В качестве решения этой проблемы разработчиками были представлены промо-сайты – яркие, эффектные страницы, обращающие внимание пользователей на нужную позицию.
Используют промо-сайты и начинающие компании. В этом случае страница выполняет функцию визитки, презентации нового направления или анонс появления перспективного игрока на рынке определенной отрасли. Таким образом, промо-сайты являются полезным и эффективным инструментом привлечения внимания потенциальных покупателей. Создание промо сайта в Краснодаре при этом успело приобрести свои каноны и особенности. Их соблюдение способствует достижению целей, преследуемых компанией (обеспечение максимального уровня продаж), в полном объеме. Так какой же должна быть продающая промо-страница?
Во-первых, это небольшой сайт с малым количеством разделов и простой навигацией. Он посвящен единственному товару, акции или услуге. Не рекомендуется добавлять сюда несколько видов продукции, так как это способствует рассеиванию внимания и минимизации продаж. Наоборот, на сайте должен быть представлен один товар, допускаются варианты разных расцветок. Особенности психологии покупателя таковы, что большой выбор ставит его в затруднительное положение. Имея же перед глазами один-единственный эталон, он легче делает покупку. К тому же цель промо-сайта заключается в концентрировании внимания пользователей на одном элементе, будь то продукция, услуга или акция, на которых производитель желает сделать акцент в определенный момент времени (например, во время проведения рекламной кампании). Промо-страница «живет» недолго, не требует обновления и усложнения.
Во-вторых, следует оформить страницу в ярких цветовых сочетаниях с большим количеством графики. Изображение должно привлекать внимание, создавать желание подольше задержаться здесь. Но не злоупотребляйте пестротой ярких цветов, нужно, чтобы картинка была приятна глазу. При этом необязательно оформлять страницу в едином стиле с корпоративным сайтом. Скорее, наоборот, промо страница – это место для дизайнерских экспериментов. Однако учтите, что продукция все же должна быть узнаваемой, поэтому не стоит пренебрегать корпоративными цветами.
В-третьих, сложный контент здесь ни к чему. Описание товара, технические характеристики указываются в максимально упрощенном варианте. Но информации должно быть достаточно для того, чтобы пользователь решился на покупку. Акцент делается на конкурентных преимуществах товара или услуги, призах акции или конкурса. Если вы хотите сделать промо-сайт чуть более функциональным, можно оснастить его сервисом онлайн-консультации, игровыми элементами.
Для того чтобы узнать больше об особенностях создания промо-сайтов и заказать разработку такой страницы, обратитесь в дизайн-студию с достаточным опытом и наличием успешных проектов.