Принцип создания и роль СЕО-текстов
Любой специалист по оптимизации и раскрутке сайта знает какую существенную роль влияет текстовое наполнение сайта. Качественные seо-тексты – это залог успеха любого сайта, а также гарантия хорошего трафика (постоянного потока посетителей). Все это очень важно для любого сайта, в особенности если мы хотим от него впоследствии получать неплохую прибыль.
Наверняка и вы хотите, чтобы ваш сайт (имеющийся или только находящийся на этапе планирования) ежедневно посещало множество людей. Конечно, лучше всего иметь не просто проходящих «мимо», но и постоянную аудиторию. Но чтобы это случилось, ваш сайт люди для начала должны просто найти. Здесь, естественно, лучшим путем является поиск вашей страницы через известные поисковые системы вроде google или Яндекс.
Основной принцип работы таких систем является поиск информации на сайтах содержащей ключевые фразы. То есть рядовой пользователь вводит в поиск: «Купить холодильник», далее взамен он получает уйму ссылок на сайты на выбор.
По предложенным ссылкам он легко может попасть в какой-нибудь раскрученный онлайн магазин, торгующий данной разновидностью бытовой техники.
Никаких патентов здесь изобретать не нужно. Кстати, сама тема патентов на сайте тоже может быть также использована. Вот http://www.patentica.ru яркий пример компании, напрямую занимающийся патентными поисками. И если вы, например, разрабатываете свой собственный логотип или товарный знак можно будет узнать есть ли уже воплощение ваших идей, и не нарветесь ли вы в будущем на проблемы.
Вернемся к оптимизации сайта. Веб мастер размещает на своем сайте СЕО-оптимизированные тексты, как правило, соответствующие поисковым запросам. То есть, по сути, это обыкновенные статьи, в которых присутствует «вхождение» определенных ключевых слов. Мы просто заранее интерпретируем запросы, и вносим подобные словосочетания в контент.
Предложенные выше действия – базовый и основной вариант процесса оптимизации сайта. Вообще, работа может быть направлена не конкретно на интересующегося чем то одним пользователя, а именно на трафик, будь то даже не целевая аудитория. Например, мы можем узнать топовые запросы и оптимизировать наш ресурс под них, таким образом, гарантированно привлечь поток посетителей.