Действия пользователей не влияют на ранжирование
Представитель компании Google Джон Мюллер сообщил, что в системе не предусмотрено ни одного алгоритма, который бы отслеживал действия пользователей на различных сайтах и учитывал бы это при ранжировании ресурсов.
Тут нужно вспомнить, что часто СЕО характеризуется как что-то «оккультное», основанное на догадках, экспериментах и той информации, которую в малых дозах дают представители поисковых систем.
Таким образом, обрушилась одна теория о том, что якобы поисковики отслеживают действия пользователей на сайтах. Если данные действия не вызывают никаких подозрений, то сайт может подняться в рейтинге. Если же пользовательские действия подозрительны, то место сайта может быть понижено в рейтинге.
Оказалось, что это не является правдой. Но выяснилась другая интересная информация об алгоритме Panda. Нужно отметить, что вопрос о «слежке» за действиями пользователей был задан именно в связи с указанным алгоритмом.
Мюллер объяснил, что Panda не работает не для того, чтобы следить, что пользователи делают на сайте. Алгоритм отслеживает качество контента, который предлагается пользователям. А это вещи немного разные.
Впрочем, представитель Google сообщил, что если вебмастер на своем сайте создает специальную форму, которая предлагает пользователю пройти регистрацию, заполнить анкетные данные, согласиться с подпиской на новости ресурса, то это очень правильное решение, которое по достоинству будет оценено поисковыми роботами.
Таким образом, можно говорит о том, что ранжирование ни в коем случае не зависит от действия пользователей, что могло бы создать опасность «накруток». Это можно сделать только стараниями вебмастера, его стремлением сделать по-настоящему качественный ресурс, полезный для людей. Конечно и здесь не все гладко. Еще есть те, кто работает «серыми» способами. Но это совсем другая история.