Зачем нужны биржи ссылок
Для продвижения сайта используются различные методы, в числе которых не последнюю роль играет размещение ссылок, ведущих на него, «на стороне». Связано это с тем, что поисковые системы учитывают такой параметр, как число упоминаний об интернет-странице на других веб-ресурсах. Количество активных ссылок (link http://www.linkmaniya.ru/about.html) является для поисковиков достаточно серьезным свидетельством того, что сайт полезен для пользователей.
Особенности работы сервисов
Процесс приобретения ссылок схож с куплей-продажей других товаров. При этом «розничная торговля» выглядит достаточно утомительной как для владельцев продвигаемых ресурсов, так и для собственников сайтов, предлагающих линки на продажу. Значительно ускорить этот процесс помогают специальные биржи ссылок. Подобные сервисы играют роль посредников, позволяющих продавать и приобретать линки целыми пакетами. При этом определенный процент прибыли биржа оставляет себе.
К преимуществам использования подобных сервисов для продвижения сайта относят:
- простоту и доступность метода оптимизации;
- невысокую стоимость (в том числе благодаря большому разнообразию предложений от различных бирж);
- эффективность (правда, чтобы удержать высокое место в поисковой выдаче в течение длительного времени, одной лишь покупки ссылок будет мало).
В зависимости от особенностей сотрудничества с покупателями различают биржи временных или «вечных» линков. В первом случае ссылки размещаются в течение того времени, пока за них производится оплата (посуточная, помесячная и т. д.). Во втором – владелец продвигаемого сайта один раз вносит необходимую сумму, после чего линк содержится в тексте вебмастера в течение всего периода, пока статья или иной контент сохраняется в сети.