Конкуренция в продвижении
Интернет среда предлагает неоспоримые преимущества для развития бизнеса. Все большее количество покупателей уходит на просторы глобальной сети в поисках необходимых товаров и услуг. Повышенное внимание целевой аудитории, а также появление множества конкурентных сайтов в пределах одной рыночной ниши способствовали усовершенствованию поисковых механизмов. На заре рунета сайты легко делили между собой ТОП поисковой выдачи. Сейчас ситуация кардинально изменилась и для выведения сайта в ТОП необходим профессиональный подход.
Так, современная поисковая выдача предоставляет сотни тысяч результатов по определенным ключевым запросам, что регулирует стоимость продвижения. Высокая активность пользователей в крупных городах также является определяющим фактором для становления стоимости вывода сайта в ТОП. Так, региональное продвижение обойдется заказчику значительно дешевле, нежели продвижение сайта в спб. Масштабный бизнес, имеющий представительства в регионах, должен ориентироваться на комплексное продвижение, в процессе которого будут учтены параметры геотаргетинга.
Анализ конкурентной среды позволит качественно оптимизировать процесс продвижения. Учитывая специфику ключевых запросов и предвидя дальнейшее развитие ниши, сайт может занять стабильные лидирующие позиции в поисковой выдаче.