Критерии эффективности поискового продвижения сайтов.
В современной интернет среде бытует обманчивое мнение о том, что качество и эффективность продвижения зависит всецело и полностью от поставщика услуги, от используемых методов. Тем не менее, если продвижение столь эффективно, а его результаты зависят лишь от веб-мастеров, то почему же не все сайты становятся столь успешными помощниками для бизнесов, которые они представляют?
При заказе такой услуги, как продвижение сайта, исполнитель обязуется в письменном/устном соглашении вывести веб-сайт на определенные позиции поисковой выдачи. Так, по Вашему мнению, первой десятки будет вполне достаточно для значительного роста популярности ресурса. Условия договора выполняются, сайт появляется в первой десятке, но эффекта от достигнутого результата нет. Что делать?
В первую очередь стоит обратить внимание на качество Вашего ресурса. Закажите аудит сайта. Возможно, Ваш ресурс несколько устарел и не справляется с основными задачами, возлагаемыми на сайт, а также не соответствует требованиям современного интернет-пользователя. Аудит позволит выявить все слабые стороны сайта: юзабилити, дизайн, отсутствие «приманок» для пользователя.
Содержимое Вашего сайта также является одним из ключевых факторов, влияющих на настроения пользователей. Так, статьи, созданные для продвижения сайта, не совсем подходят для посетителей ресурса. Для того чтоб привлечь и удержать внимание пользователя ему необходимо предоставлять качественный интересный материал, что требует постоянных финансовых вложений (хорошие статьи либо приобретаются на биржах и заказываются у копирайтеров, либо создаются самостоятельно, что не менее трудозатратно).
Качество предлагаемых товаров и услуг. Вступая в поисковую борьбу с конкурентами, Вы должны быть уверены в качестве предоставляемого товара. Так, продавая некачественный товар, Вы вряд ли сможете завоевать внимание Интернет-аудитории.
Исходя из вышеизложенного, становится ясно, что поисковое продвижение – начало пути развития Вашего бизнеса. Продвижение призвано показать Ваш сайт целевой аудитории и направить на него целевой трафик. Остальное зависит от самого сайта и принципов ведения Вашего бизнеса.