Истинные цели поискового продвижения сайтов.
Поисковое продвижение помогает Вашему сайту становиться видимым для целевой аудитории, заинтересованной в Ваших товарах либо услугах. Так, без комплекса таких мер Ваш сайт будет медленно взбираться по лестнице поисковой выдачи, но так и не доберется до ее вершины в силу конкурентов, успешно применяющих тактики и стратегии продвижения в своем бизнесе. Но неужели все цели поискового продвижения сводятся лишь к позициям выдачи?
Так, заказывая продвижение сайтов в спб, Вы рассчитываете на то, что через определенное время Ваш бизнес начнет развиваться стремительными темпами. Так, это может не произойти в силу того, что при планировании стратегии продвижения, были неправильно выстроены цели. Каковы истинные цели продвижения?
Цель 1. Получение целевого трафика. Есть ряд некоммерческих проектов, для которых важны сами посетители, а не возможность заработать на продаже товара или их переходах по расположенным на сайтах ссылкам.
Цель 2. Повышение узнаваемости бренда. Любая стратегия продвижения, несомненно, повысит узнаваемость образа Вашей компании, заявив о ее присутствии в глобальной сети.
Цель 3. Свержение конкурентов. Многие бизнесы представлены лишь сайтами-визитками, помогающими лишь заявить о компании в сети Интернет, и не способствующим увеличению продаж. Тем не менее, нахождение среди конкурентов в поисковой выдаче, либо четкое удержание первой позиции поисковой выдачи выгодно представит Вас среди конкурентов.
Цель 4. Косвенное повышение уровня продаж. Нельзя утверждать, что продвинутый в поисковой выдаче сайт способствует возрастанию покупательской способности, увеличению уровня продаж. Сайт самостоятельно не свершит чудес. Продвижение веб-сайта – лишь средство привлечения целевой аудитории. Вашей основной задачей становится умелая обработка потока целевых пользователей.
Цель 5(суммирующая). Укрепление позиций компании (НЕ САЙТА) в глобальной сети. Так, Вы займете место среди конкурентов, Ваш бизнес завоюет признание определенной аудитории.
Поисковое продвижение способствует не только налаживанию контактов с потенциальными клиентами, но и способствует укреплению доверия к Вашему бизнесу со стороны инвесторов и партнеров.
Так, подводя итог, делаем вывод, что истинной, глубинной целью поискового продвижения является укрепление позиций бизнеса в сети. Все остальные цели являются вспомогательными для построения имиджа и создания образа компании.