SEO-оптимизация сайтов — что это?
Каждый человек, работающий в сфере интернет-рекламы, знаком с понятием «SEO-оптимизация», или хотя бы слышал о такой. Что же это такое SEO, как с этим работать, и главное — зачем и кому это нужно?
Итак, что же такое SEO-оптимизация? Это работа с сайтом с целью поднять его позиции в поисковых системах под определенные запросы. Например, вы набираете в поисковике какой-либо запрос. Когда поисковая система выдает вам сайты, вы начнете их просматривать, начиная с верхней позиции. Вряд ли вы дойдете в ваших поисках даже до десятой позиции. Для этого и существует SEO-оптимизация. С ее помощью сайт выдвигается на первые строчки поисковиков при ответе на определенный запрос.
Существует два вида поисковой оптимизации — внутренняя и внешняя. Внешняя оптимизация — это реклама данного сайта и размещение ссылок на него на других ресурсах. На самом деле, профессиональное продвижение сайта является весьма кропотливым и требующим определенных умений делом. Поэтому, если вы решили сделать внешнюю оптимизацию сайта, то вам лучше обратиться к специалисту в этой области.
Внутренняя оптимизация — это работа с ключевыми словами на сайте. Дело в том, что поисковик выдает ссылки, отсортированные по релевантности — степени соответствия поискового запроса с найденным. Для того, чтобы поисковик выдавал ваш сайт в первых строках, его наполняют так называемыми «ключами», HTML-кодами, правильно пишут заголовки, дают ссылки и т. д. Конечно, при нынешнем разнообразии контента вывести сайт в первые строчки поисковиков — дело не из легких. Однако, первые строки гарантируют вам увеличение посещаемости и популярности сайта, что неизменно ведет к немалой прибыли.