За Seo-копирайтинг замолвите слово
Допустим, у вас есть сайт, на котором вы рекламируете свою продукцию или какую-либо услугу. Вы хотите найти покупателя. Но как же его привлечь? Необходимо, чтобы ваш сайт был на первых местах по ключевым словам, относящимся к страницам вашего сайта. Обычный пользователь открывает первые пять сайтов выдачи поисковой системы, а уже потом из них делает выбор.
Представьте насколько он огорчиться, если увидит на сайтах одинаковые, ничем не запоминающиеся, скучные тексты. Действительно яркий, информативный заголовок способен привлечь посетителя на ваш сайт из целого калейдоскопа открытых закладок.
Хороший текст способен привлечь пользователя, ведь вы для этого сильно постарались – все ключевые слова выделены и обозначены, а характеристики оформлены в списки. Довольный пользователь скажет вам спасибо за сэкономленное время в поисках нужной информации. Ведь у вас он нашел то, что нужно, причем это оформлено в паре легко читающихся абзацев.
Тексты, которые превращают ваших посетителей из потенциальных клиентов в реальных покупателей — это тексты, оформленные при помощи Seo-копирайтинга. Интернет магазин одежды для девушек, как пример ключевого запроса и, если сайт уже первый в выдаче поисковой системы, то текст уже был оптимизирован для этого.
Seo-копирайтинг – это именно то, что занимается такими делами. Решает основные задачи такие, как оптимизация для поисковых систем, легкость восприятия текста для читателей и побуждению к действию посетителей страницы. Но главное при этом – это уникальная информация. Т.е. с точки зрения поисковых систем у вас на сайте интересная для пользователя информация, которая отсутствует на других сайтах.