Контекстное продвижение сайта
Раскрутка посредством контекстной рекламы представляет собой один из способов поисковой раскрутки сайта. Контекстная реклама представляет собой текст, который видит пользователь, вбивший в поисковую систему запрос. Можно выделить несколько основных моментов, которые следует знать при ее использовании.
Разумеется, существует и классическая модель раскрутки через поисковую оптимизацию. Но контекстная реклама дает возможность получить клиента практически моментально, в самые короткие сроки. Она приводит на сайт, прежде всего, целевых, заинтересованных клиентов. Во многих случаях это можно сделать за весьма маленькие вложения, если грамотно настроить рекламную кампанию.
Хотя раскрутку сайта можно облегчить, воспользовавшись услугами сервиса http://guildwm.ru, в любом случае стоит спланировать свою рекламную кампанию. Прежде всего, надо подобрать для Яндекс.Директ ключевые слова. Важно подбирать такие ключевики, у которых невысокая стоимость клика. Многие популярные ключевые слова имеют достаточно высокую цену клика, поэтому они не очень рентабельны. Затем следует создать аккаунт и запустить рекламную кампанию, используя подобранные ключевые слова. Можно также настроить время показа, регион и многие другие параметры.
Чтобы реклама была эффективной, нужно следить за показателем CRT. Он показывает, как часто по объявлению кликают и позволяет оценить, насколько объявление востребовано. Таким образом, можно подобрать комбинации ключевиков, которые будут приносить хорошую прибыль, и притом стоить дешевле всего. Успех рекламной кампании заключается во многом в грамотной аналитике.