Оптимизация сайта с человеческим лицом
Каждый из веб-мастеров, кто работает достаточно долго, несомненно знаком с таким понятием, как оптимизация сайта, а то и делал её не раз, сам или с чьей-то помощью. Обычно под этим подразумевают некий набор действий по выведению конкретного сайта на верхние строчки поисковиков. Но, как известно оптимизация бывает очень и очень разная.
Можно чисто формально опьтмизировать сайт только для поисковых роботов, приведя в порядок ссылки, избавившись от «битых», проверить, чтобы были доступны все страницы ресурса и остановиться на этом. Но такой сайт не будет удобен для людей. Пользователи сети, как бы это печально ни звучало, в большинстве своём люди довольно ленивые. Или занятые. И клацать мышкой по всем подряд ссылкам открывшегося сайта в поисках нужной информации, у большинства нет ни времени, ни желания.
Поэтому грамотная оптимизация включает в себя прежде всего создание таких сайтов, которые вебмастер хотел бы видеть и посещать сам. Но это подразумевает долгий и кропотливый труд: ведь необходимо изучить бизнес клиента, узнать специфику, узнать конкурентов и грамотно определить целевую аудиторию сайта, под которую затем и оптимизируется сайт путём грамотного размещения ссылок, кнопок и рекламных баннеров. И не нужно пренебрегать и ручным обменом ссылками, хоть он и требует много усилий.