Больше контекстной информации в Google Maps
Во время прохождения конференции Gigaom Road Map в Сан-Франциско Джон Джонс, который является руководителем отдела дизайна интерфейсов Google, сообщил о новых изменениях в картографическом сервисе компании. В частности, он сообщил, что каждый пользователь будет видеть карты по-разному. То есть, вид карты для отдельного пользователя будет зависеть от его истории поиска, интересов и активности друзей.
В результате компания продемонстрировала то, что она выбрала направление углубленной персонализации результатов поиска и личные данные теперь будут играть наиболее важное место. Также было сообщено, что в будущем на результаты поиска также будет влиять и активность пользователей в социальных сетях. Кроме этого, возрастет зависимость поисковой выдачи от поисковой истории.
Такие положительные изменения в работе поисковых систем делают многие компании, что является очень удобным и полезным. Как известно, с помощью этих систем можно найти сайты с нужной информацией, например, о том, за сколько можно заменить корпус iphone 5 или другие комплектующие этого многофункционального девайса.
Кроме этого, на конференции было сообщено, что в сервисе Google Maps будет выводиться больше контекстной информации. Например, при прокладке определенного маршрута сервис учтет предыдущую поисковую информацию и на маршруте отобразит информацию еще и о тех объектах, которые ранее искались пользователем, и которые, соответственно, пользователь сможет посетить.
Стоит отметить, что «гугловци» впервые представили персонифицированный поиск по отелям, ресторанах и авиарейсах на конференции I/O, которая предназначалась для веб-майстров.