SEO-оптимизация – знакомство с понятием

Виды SEO-оптимизации сайтов Если вы имеете хоть малейшие понятия в сайтостроении, наверняка вам знакома аббревиатура SEO. Однако чтобы ваш проект попал в эту десятку, вам необходимо хорошо разбираться в этом вопросе.

Аббревиатура SЕО расшифровывается так: Search Engine Optimization, что переводится как «оптимизация под поисковые машины». Итак, SEO означает оптимизацию сайта с целью продвижения в рейтинге поисковых систем.

 

Помните, что вероятность посещения вашего сайта возрастёт при повышении позиции проекта в выдаче поисковой системы: практически 100% пользователей кликает на первые три ссылки, а дальше наблюдается тенденция снижения количества кликов.

Ну а на 2-ю страницу выдачи поисковика заходит от 10 до 20% пользователей. Отсюда вывод: задача оптимизации – вывести сайт в десятку. Сделать это будет непросто, потому как, увы, конкурентов у вас неисчислимое количество.

В работе по поисковой оптимизации можно выделить 3 составляющие.

Первая составляющая представляет собой действия внутри сайта. Сюда включается выправление ошибок, в случае если они есть, наполнение контентом и поддержание его релевантности, работа с HTML-кодом страниц сайта, перелинковка и прочее. Всё это называется внутренней оптимизацией. Например, если ваш сайт автомобильной тематики, то актуальными будут статьи про авторитетные бренды, модели, например, такие как шевроле орландо, audi и т.д.

Исключительно от ваших знаний и действий на данном этапе зависит эффективность этого метода. Обязательно учитывайте, что алгоритмы поисковиков различны, отсюда следует, что, к примеру, оптимизация для поисковика Google и оптимизация для Yandex должны проводиться по-разному.

Вторая составляющая SEO заключается в самостоятельной раскрутке ресурса. Для этого можно, например, раздавать уникальные статьи с ссылкой на ваш проект. Кроме того, можно размещать ссылку на свой сайт на других ресурсах, форумах, в интернет-каталогах статей, в закладках. Вашей задачей является наращивание значительной ссылочной массы, продвижение по целевым запросам, а также повышение авторитетности ресурса. Этот этап называют внешней оптимизацией.

Третья составляющая – это этап поддержания достигнутых позиций и повышения эффективности. Чтобы удержать позиции и постоянно закреплять победу, вам нужно будет непременно наблюдать за результатами раскрутки, за показателями ваших конкурентов, изменять ключевые слова, тексты ссылок, модернизировать содержание ресурса.

Если вы хотите получить гарантированный результат, для продвижения сайта лучше обратиться к профессионалам.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .