Что такое SMO и SMM и в чём их отличия
Новички, ставшие на путь познания интернет-маркетинга, часто встречают на просторах интернета два, казалось бы, сходных понятия — SMO и SMM. Несмотря на то, что оба они относятся к работе с социальными сетями, между ними есть разница. Рассмотрим что они из себя представляют и в чём их отличия.
SMO — это оптимизация непосредственно сайта для взаимодействия с социальными сетями. В неё входит добавление на сайт различных виджетов социальных сетей. Это кнопки поставить «лайк», «ретвитнуть» и прочие инструменты отображения собственного отношения посетителя к контенту проекта. Панели для комментариев под текстом, непосредственно работающие с социальной сетью. Всё это делается для интеграции сайта в среду соц. сетей, где пользователи смогут самостоятельно расширять аудиторию вашего проекта.
SMM — это вид деятельности, направленный на работу непосредственно внутри социальных сетей. В него входят: создание групп и пабликов, наполнение их контентом, взаимодействие с аудиторией, создание вирусного контента и обмен информацией с другими группами. В общем, всё то, что может привлечь внимание к вашему продукту и создать вокруг него некую информационную среду. SMM не предполагает никаких действий с сайтом, вся работа осуществляется средствами самих социальных сетей. И в этом его главное отличие от SMO.