Как бороться с непопулярностью сайта?

трафикЗачастую у сайтовладельцев-новичков возникает проблема: сайт полностью готов, но посещаемость его очень далека от их ожиданий. И вроде бы всё сделано: красивый дизайн создан, написание комментариев предусмотрено — даже соответствующий редактор имеется, какие-никакие материалы выложены. А посетителей всё равно нет. Причин этому может быть множество, но существуют типичные ошибки.

 

Несколько причин плохой посещаемости сайта

Первая, и самая очевидная, причина — сайт не раскручен. Само наполнение сайта может быть очень хорошим и даже в чём-то уникальным, но если посетители банально не могут его найти, то популярным ему не стать никогда. Самый простой способ поднять популярность сайта — это зарегистрировать его во всевозможных поисковиках и каталогах. Чувство меры тут ни к чему — много каталогов не бывает. Эта мера поможет повысить так называемый индекс цитируемости сайта (он же PageRank), что, в свою очередь, обеспечит большое количество посетителей.

Второй — самой распространённой — ошибкой неопытных сайтовладельцев является наполнение своего детища некачественным информационным содержимым — контентом. Это только на первый взгляд кажется, что главное — набить сайт материалами, причём всё равно какими. Но неинтересный, неграмотный, неуникальный контент способствует только снижению рейтинга сайта, тем более что сейчас конкуренция между сайтами огромная, и чем дальше развивается интернет, тем конкуренция будет всё выше. А качественно написанные материалы, не дублированные с других ресурсов и содержащие нужную информацию, стоят денег. Без услуг профессионалов вы вряд ли сможете обойтись.

И последней распространённой ошибкой является непродуманная навигация по сайту. Это только кажется, что все сайты одинаковые. Ориентироваться всегда надо на человека, который увидел сервисы впервые. И без таких вещей, как подробнейшая инструкция на темы: «как задать вопрос?»; «как создать электронный кошелек?»; «как найти товар?» — вам не обойтись. При этом все «шпаргалки» должны лежать на виду, чтобы посетитель сразу мог понять, куда ему сунуться за подсказкой.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .