Как не потеряться на виртуальных просторах.

Ежедневно в мировой сети интернет появляются тысячи новых сайтов – информационные и развлекательные ресурсы, виртуальные представительства компаний, электронные магазины, поисковые системы, аудио хостинги и т.д. Неудивительно, что при таком разнообразии веб – страниц стали крайне популярны услуги по продвижению, которыми охотно пользуются владельцы коммерческих ресурсов (например, собственники интернет – магазинов).

Изготовление сайтов: сложно или просто.

Вместе с ростом популярности интернета, стало очевидно, что с помощью собственного интернет ресурса можно заработать деньги. Сегодня существует немало способов извлечения прибыли с помощью веб портала, особенно, если он достаточно раскручен. Среди наиболее известных – продажа ссылок на заглавных страницах, контекстная и баннерная реклама, продажа трафика, баннерообменные сети и др. Актуален вопрос – сложно ли создать собственные интернет страницы?

Безусловно, изготовление сайтов – это активно развивающийся бизнес, конкуренция в котором чрезвычайно высока. Создать сайт предлагают как крупные дизайн – студии, в штате которых трудятся десятки специалистов, так и программисты – фрилансеры, которые самостоятельно добывали знания по HTML, MYSQL, PHP и др. В сети также существует немало программ для бесплатного их изготовления без необходимости знать программный код.

Очевидно, что в зависимости от сложности и объема Вашего будущего ресурса, его можно как моделировать самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам. Например, сайт – визитку, который является самым простым видом веб – ресурсов, можно сделать на простейшем html самому, а создать многостраничный интернет – портал без специальных знаний вряд ли получится. Правда, просто само изготовление сайта – это лишь полдела. Далее неизбежно возникают вопросы о контенте ресурса, хостинге, продвижении и раскрутке.

Что дает продвижение?

Компании, занимающиеся изготовлением, дизайном и версткой, нередко предлагают клиентам услугу и по продвижению ключевых слов. Продвижение или раскрутка представляют собой совокупность определенных мер (инструментов веб – маркетинга) для поднятия интернет страницы на первые позиции среди результатов выдачи поисковых систем по некоторым запросам.

Пользователь, формулируя в поисковых системах (например, Yandex или Google) какой — либо запрос, в ответ получает десятки ссылок. По статистике, он просматривает лишь несколько первых строк выдачи. Владельцам коммерческих веб – ресурсов крайне важно, чтобы именно их сайт оказался в первых рядах выданных ссылок. Именно при этом условии существует шанс, что пользователь по ссылке перейдет на страницу и из потенциального клиента станет реальным покупателем. Таким образом, лидируя в результатах выдачи, сайт привлекает наиболее количество посетителей, а значит, может приносить денежную прибыль.

Как продвигать сайт в интернете?

Сегодня Интернет можно сравнить с огромной рекламной площадкой, на которой взаимодействуют тысячи продавцов и покупателей. Контакт происходит не напрямую, а с помощью посредников – поисковых систем. В России наибольшей популярностью пользуются системы Yandex, Mail, Google, Rambler, Yahoo, в которых наиболее эффективно осуществлять продвижение сайтов. Повышение позиций веб – страницы в результатах выдачи поисковиков состоит из нескольких этапов:

  1. Анализ. Перед началом компании по продвижению сайта следует объективно оценить параметры сетевого ресурса: привлекательность его дизайна, уникальность контента, удобство навигации. Важно обратить внимание на показатели ТИЦ (тематический индекс цитирования определяет значимость, авторитетность), возраст и многостраничность веб- ресурса, количество входящих ссылок.
  2. Выделение семантического ядра (подбор ключевых слов/фраз). Пользователь, заинтересованный в определенном товаре/услуге перейдет на сайт по соответствующим ключевым фразам, поэтому чрезвычайно важно грамотно их подобрать. Например, семантическое ядро интернет – магазина бытовой техники и электроники может выглядеть так: «купить холодильник Bosch», «купить плиту Аriston в белом цвете) и т.д.
  3. Изменение кодовой системы, структуры и контента сайта (при необходимости).
  4. Реклама сайта в интернете (с помощью баннеров, путем регистрации в тематических каталогах, контекстной рекламы).
Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .