«Со щитом иль на щите…»

Рекламные щиты

Рекламные щиты – это конструкции, в которых форма и размер имеют значение. Они позволяют издалека привлечь к себе внимание и «врезаться» в память потенциального клиента. Зависимость проста – чем больше их размер, тем с более дальнего расстояния он будет заявлять о себе.

При создании рекламных щитов нужно учитывать, что восприятие их пешеходами и людьми, находящимися в транспорте, различно. Пешеходы, к примеру, лучше воспринимают рекламные вывески на фасадах зданий, чем расположенные вдоль магистрали щиты.

Щиты изготавливаются чаще серийно, имеют стандарты формы и размеров и, соответственно, используются для разных целей.

Биллборды являются одним из самых первых традиционных видов щитов. Имеют стандартный формат 3х6 м., обусловленный изначально возможностями первых аппаратов широкоформатной печати. Такой размер является оптимальным как по стоимости изготовления, так и по сложности монтажа.

В наши дни изготовить рекламные щиты в Твери возможно практически любых размеров. Стандартные биллборды уже теряют свою популярность. На смену им идут более крупные конструкции. Следующим шагом к расширению полотна стали биллборды шириной 12 метров при той же трехметровой высоте.

Суперборды формата 4х12 метров и суперсайты – 5х15 метров гораздо заметнее издалека. С появлением возможности их печати они очень быстро стали более востребованы в мегаполисах, чем их предшественники меньшего формата.

 

Большие города, магистрали и автострады сегодня активно заполняются этими гигантами. Провинция, напротив, интерес к ним не поддержала. Причиной этому явились ограниченные у периферийных организаций рекламные бюджеты и малая целевая аудитория.

Именно для провинциальных городов с малой численностью населения отличным решением стали щиты сити-формата. Их размеры 1200х1800 мм позволяют экономить как на стоимости их изготовления, так и на цене аренды рекламного места.

В маленьких городах при отсутствии большого количества биллбордов сити-формат хорошо заметен и справляется в привлечением внимания, как прохожих, так и автомобилистов.

В центре больших городов, где обилие высотных зданий, деревьев и различных рекламных сооружений ограничивает радиус обзора, сити-форматы часто имеют не меньшую эффективность по сравнению с более крупными рекламными щитами. Их принято размещать в общественных местах, например, станциях метро или у остановок наземного транспорта.

Ну и несколько слов нужно сказать о других форматах щитовой рекламы. Изменение традиционной формы и ориентации в пространстве выделяет такие сооружения, выполненные всегда по индивидуальным заказам, на общем фоне. Начали распространяться рекламные арки, сочетающие в себе вертикальные щиты и растяжки, и другие совмещения конструкций, как объединение щита и указателя в единое целое.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .