Как оптимизировать сайт для поисковиков
Правильная поисковая оптимизация – это первое, о чем мечтает любой веб-мастер. Для достижения этой цели он может работать сутками напролет и не спать ночами. Любой ресурс в интернете можно найти при помощи поисковой системы, но вот увидеть свой проект на первой странице, или даже на первой строчке – это дело не одного дня, недели, и даже месяца.
Важный критерий успешного продвижения сайта – это наличие правильного контента (статей, фотографий, видеороликов), другими словами, тематической информации. Правильно построив тексты для сайта и выбрав для него нужные слова, вы эффективно поднимите его в поисковой выдаче. Например, вы открыли сайт, который своей тематикой относится к вопросам недвижимости и строительства. В таком случае поисковая оптимизация этого проекта будет основана на его наполнении нужными ключевыми словами, что автоматически повысит релевантность веб-ресурса.
Но чрезмерное увлечение ключевыми словами тоже может навредить, так как перенасыщенные ключами сайты автоматически попадают под фильтр поисковых машин. Так, отечественный поисковик «Яндекс» может применить к такому ресурсу свой фильтр «Ты спамный». Как считают оптимизаторы, излишне употребляя ключевое слово, владельцы ресурсов навязывают какую-то рекламу или пиарятся.
Большим плюсом для сайта будет раскрутка групп вконтакте и максимальная информативность. Чем больше на его страницах будет полезной информации, тем большее количество пользователей он привлечет, что непременно заметят поисковые роботы и соответствующим образом изменят рейтинг.
Особое внимание следует уделить тому, как поисковые роботы видят сайты: они умеют сканировать только текстовую информацию, то есть, любой Flash-объект будет пропущен, так же, как и многие другие элементы дизайна.
Для каждого создаваемого сайта необходимо создать раздел, описывающий историю его создания, об авторе или целях, для которых он продвигается.
Заполнив ресурс полезной информацией, вы добьетесь того, что некоторые сайты начнут ссылаться на его страницы абсолютно бесплатно, как на источник полученного материала, что еще сильнее повлияет на его рост в глазах поисковых роботов.
Не поленитесь подробно описать на своих страницах все услуги, предоставляемые вашими специалистами. Это вызовет большой интерес, а следовательно, и отразится на увеличении заказов, что уже является хорошей рекламой.
Оптимизировав все страницы, не забудьте дополнить картинки ключевыми словами.