Какие данные стоит разместить на сайте московской гостиницы?
Сайт для гостиницы в Москве может стать существенным преимуществом перед конкурентами. Когда рынок просто переполнен предложениями, а борьба за каждого туриста не знает границ, именно пользователи сети могут стать дополнительной группой клиентов, которая выведет заведение на достойный уровень.
Однако, недостаточно сделать типичный ресурс, виртуальная презентация заведения должна привлекать внимание, вызывать интерес и склонять к сотрудничеству. Сайт, на котором будет представлена гостиница в москве дешево предлагающая снять номера, обязательно должен работать, иначе пользы от него будет мало.
Эффективный ресурс должен обязательно содержать на своих страничках:
- Общую информацию о гостинице;
- Детальное описание предлагаемых услуг, в том числе и платных с ценами;
- Полное описание номерного фонда, подкрепляющееся фотографиями;
- Перечень объектов инфраструктуры, если можно, то со снимками;
- Прайс-лист, обязательно разбитый по категориям апартаментов (количество комнат, статус номера, удобства);
- Карту с маршрутами от автовокзалов, аэропортов, железнодорожных станций до самого заведения;
Информационная составляющая портала может дополняться интересными фактами о самой столице. Не лишним будет разместить описание достопримечательностей. Прекрасным дополнением станет перечень статей с полезной информацией и данные о том, куда можно отправиться, чтоб прекрасно провести время. Онлайн презентация должна давать ответы на все вероятные вопросы туристов.
Функционалы
Зайдя на официальный сайт гостиницы hotel unic prague, можно найти не только полноценный информационный блок, можно заметить и работающие инструменты. Это:
- Прямая связь с представителями заведения, для уточнения возникающих вопросов;
- Форма онлайн бронирования номеров;
Инструменты должны работать. Пустышки не принесут и минимальной пользы. Обязательно должен быть специалист, который будет отвечать на все вопросы, задаваемые потенциальными клиентами. Привлекательной новинкой стало размещение видео, которое позволяет осуществить виртуальную прогулку по владениям отеля.
Не стоит пренебрегать разработкой мобильной версии сайта, которая в силу активного распространения гаджетов будет более чем полезна. Количество туристов, которые будут привлечены к сотрудничеству через Интернет, может составить достойную часть от общего количества клиентов.