Ошибочное попадание в категорию «18+»

Ошибочное попадание в категорию «18+»

Проблему ранжирования сайтов со «взрослым» контентом и сайтов, попавших в данную категорию ошибочно, подробно рассказал П. Щукин: как известно, алгоритмы поисковика ориентированы на выдачу полных ответов на запросы любого типа, включая и так называемую «взрослую» тематику.

Оказывается, повредить сайту, предлагающему ознакомление с новинками или закачку файлов и отнюдь не относящемуся к категории «18+», может реклама – к примеру, реклама «интим-товаров». При этом подчеркивается, что Яндекс не выступает против рекламы как таковой, но требует ее адекватности: «плохая» реклама может повредить посетителям сайта, а значит – и его позициям в выдаче.

Для того, чтобы избежать неприятности, вебмастеру следует просто тщательно ознакомиться с отзывами о выбранной в партнеры рекламной сети, а лучше – самому убедиться в возможности убирать из нее нетематические рубрики и после установки – некоторое время последить за рекламой в разных браузерах.

Еще один источник опасности – проставляемые с одного ресурса на другой ссылки, которые также могут вести на сайты «18+». Наконец, необходимо обеспечить достаточный уровень защищенности сайта.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .