Продвижение групп ВКонтакте: 10 шагов
Группы в Контакте сейчас создают многие. Чтобы они были популярными, требуется раскрутка групп ВКонтакте. Вашему вниманию предоставляется 10 правил, следуя которым, можно добиться популярности группы.
1. Определение целевой аудитории. Потенциальные клиенты должны быть активными пользователями социальной сети. Если вы, к примеру, продаете арматуру, вы вряд ли с помощью соцсети «ВКонтакте» найдете множество покупателей.
2. Изучение конкурентных групп. Скорее всего, вы не первый, кто занимается выбранной вами сферой бизнеса. Найдите группы, направление которых сходно с направленностью вашей группы. Проведите мониторинг: какие посты получают наибольшее количество лайков, перепостов, комментариев.
3. Доверие. Ваша группа должна внушать доверие. Вряд ли у администратора серьезной группы может быть аватарка с Бартом Симпсоном. В меню должна находиться наиболее важная информация: координаты для связи, сертификаты.
4. Контент. Качественное наполнение – один из залогов успешности. Не менее способствуют продвижению различные акции и конкурсы.
5. Критическая масса. Вам необходимо определенное количество посетителей. Их можно получить, прибегнув к помощи множества различных сервисов. Главное, идите честным путем. Группы, которые используют ботов или такой сервис, как накрутка лайков, редко вызывают доверие.
6. Реклама. Без нее сейчас не обойтись. Размещайте свою рекламу только в проверенных и популярных группах. Так вы не потратите деньги впустую.
7. Взаимодействие с участниками группы. Отвечайте на вопросы пользователей, особенно те, которые касаются цены товара и его качества, нюансов оформления заказа.
8. SMM-менеджер. Его следует нанять, если группа не приносит ожидаемой прибыли. Он поможет разобраться, где вы допустили ошибку в раскрутке, и посоветует, какие действия нужно предпринять, чтобы эту ошибку исправить.
9. Чистка от спама. Группа требует постоянной модерации. Как показывают многие исследования, спам раздражает посетителей больше всего. Очищайте группу от спама пару раз в день – и проблем не возникнет.
10. Дружба с лидерами. Существуют пользователи, у которых много подписчиков. Это, к примеру, звезды шоу-бизнеса или популярные блогеры. Сделайте так, чтобы они упоминали вас и вашу группу в своих постах. Отправьте им подарочную продукцию, например.