Продвижение сайта в социальных сетях

SMM: эффективная реклама 21-го столетия

Современный рынок изменчив, постоянная динамика требует адекватных шагов по продвижению своего продукта. В условиях жёсткой конкуренции успех продукта (или услуги) на рынке зависит в первую очередь от эффективной рекламы. Бурное развитие социальных сетей в рунете обусловило основную тенденцию развития интернет-маркетинга.

Social Media Marketing — комплекс мероприятий, направленных на распространение информации о товаре среди интернет пользователей через ВКонтакте, Facebook и аналогичные платформы. Это направление включает в себя:

  • Создание качественного контента;
  • Его размещение в сетях;
  • Администрирование площадок (модерирование);
  • Управление репутацией — действия, направленные на удаление комментариев, постов и статей, в которых продукт представляется в невыгодном свете.

Ключевая задача SMM — сделать информацию «вирусной». Это значит, что рекламный блок должен иметь способность к постоянному распространению без непосредственного участия авторов. Пользователи должны делиться друг с другом интересными постами, рассказывать друг другу о горячих предложениях.

Как добиться этого эффекта?

Профессиональный подход — залог успеха

Эффективно использовать современный инструментарий вам поможет мощный теоретический фундамент — законы распространения информации, знание социальной инженерии и психологии.

Специалист в сфере SMM должен уметь:

  1. Выбирать и анализировать целевую аудиторию, определять её интересы и наиболее удобный формат работы с информацией;
  2. Создавать по-настоящему интересный контент, который при этом должен быть SEO оптимизированным;
  3. Провоцировать дискуссию среди участников, направлять её в нужное русло;
  4. Постоянно мониторить интересы публики, гибко и оперативно подстраивать свою линию поведения;
  5. Нейтрализовывать пользователей, которые своим негативным мнением могут свести на нет ваши старания, не теряя при этом авторитета.

При этом необходимо:

  • Подавать контент небольшими порциями, которые легко «переварить». Длительный сёрфинг во всемирной сети развивает у пользователей феномен «информационной клептомании» — человек ухватывает маленькие отрывки, при этом необходимость углубиться в суть вызывает отрицательную реакцию.
  • Представлять рекламу в максимально более разнообразной форме и при этом избегать клише. Текст, фото, дудлы, комиксы, flash анимация и видео — тут представлен далеко не полный перечень форматов.
  • Вести диалог с пользователями, поддерживать реально действующую обратную связь. Пользователи, которые чувствуют, что они «говорят со стенкой» быстро утрачивают интерес к сообществу.

Курсы продвижения сайтов в социальных сетях необходимы для того, чтобы освоиться с SMM и эффективно использовать все доступные возможности для увеличения своей прибыли. Профессионалы помогут в короткие сроки освоить большой массив информации и приобрести практические навыки. Многолетняя практика шла путём проб и ошибок, и сегодня у вас есть возможность начать карьеру SMM специалиста с высокого старта.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

Оставить комментарий или два