Разработка сайта в рамках корпоративной концепции

webstudio

Практически любая фирма, владельцы которой нацелены на успех, претерпевает за свою «жизнь» массу изменений. То, что казалось вершиной технологического прорыва на начальных этапах, затем воспринимается как весьма посредственный результат. А на их базе возникает другая форма и совершенно иное содержание.

То же самое касается корпоративного сайта, на развитие которого редко в какой компании на старте остаются достаточные средства. Если конечно основная деятельность не подразумевает использование интернет ресурса. Но в любом случае приходится постоянно заниматься доработкой в течение всего времени эксплуатирования сайта.

Самое интересное, что обычный сайт реально действующей фирмы, который просто создан по тем же правилам, что и бренд бук, прекрасно оценивается поисковыми системами. Ведь правила создания корпоративного стиля практически полностью повторяются в требованиях для сео-контента. Там содержится масса полезной, понятной и структурированной информации для пользователя. Однако, как и в самостоятельном продвижении, работа с концепцией собственного бренда довольно сложна. Отличным результатом можно считать лишь процесс, при котором и сотрудники компании и клиенты фирмы одинаково понимают цели и задачи.

Самое интересное, что монетизация виртуального представительства той компании, которая правильно распределила все составляющие собственного бренда и сумела разработать узнаваемый и ставший популярным логотип, дело времени. Ведь этот ресурс нет нужды развивать дополнительно или искать информацию для наполнения, а тем более собирать средства для дополнительной рекламы. Хотя, конечно же, успех в сети Интернет это понятие относительное. Ведь конкуренты также не дремлют, и, обладая схожими по популярности ресурсами, не стоят на месте, постоянно вкладывая средства с маркетинговые ходы.

Отдельное дополнительное преимущество работы с корпоративным сайтом – это отсутствие нужды в разработке дизайна. Ведь корпоративные цвета обязательно должны повторяться в каждом филиале компании. Пусть даже его физический адрес указывает на дата-центр с несколькими сотнями мощных серверов. Тоже самое касается фотографий или любых других изображений. Они стандартно копируются с рекламных буклетов или коммерческих предложений. А клиенты компании могут выступить в роли тестеров, если информацию, полезную для них, разместить в различных разделах. Они же в течение эксплуатации ресурса укажут на явные промахи в юзабилити или удобстве использования интернет портала.

Если понравилсь эта запись, следи за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .